Кузе дыма не доложили да? :) на соломе экономят :) Я как посморю, вы спец по ремонтам, не расскажете сколько должен длится плановый ремонт с модернизацией корабля аналогичного Кузе? :))
Не стОит делать глобальных выводов. Военное судостроение - вещь очень сложная. Такие истории, когда что-то пошло не так, на флотах всех стран регулярно. Точнее редко бывает, когда новый проект проходит сразу и на ура все испытания. Где-то судостроители не расчитали, пытаясь угодить военным, где-то сами военные сломали своими ручками, которым вечно нет покоя. Рабочий процесс, короче.
Германия действительно строит не так много больших надводных кораблей, но разговора о потеряных компетенциях быть не может, так как в стране регулярно строятся большие гражданские суда от танкеров до круизников.
Проблемы есть у всех. И у англичан, и у французов, и у итальянцев. Повторюсь, военное судостроение - очень сложное дело. Традиционно всех проблем на этапе строительства особенно новых типов кораблей не решить.
естествнно, просто в интернете хомячки каждую наши ошибку раздувают до размеров галактики, а на запад молятся. Вот и возникает такая попытка противодействия.
Comments 44
Reply
(The comment has been removed)
То ли дело USS Fridom после девятимесячного ремонта
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Я как посморю, вы спец по ремонтам, не расскажете сколько должен длится плановый ремонт с модернизацией корабля аналогичного Кузе? :))
Reply
Германия действительно строит не так много больших надводных кораблей, но разговора о потеряных компетенциях быть не может, так как в стране регулярно строятся большие гражданские суда от танкеров до круизников.
Reply
Так что просто надо делать правильные выводы.
Reply
В России тоже хватает проблем в судостроении и в эксплуатации кораблей. Справедливости ради автору стоит обратить внимание на "Иван Грен", например.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment