Все самолеты в одном направлении взлетать не смогут, бо у нах разная масса, разная взлетная скорость, а значит и точка отрыва модет оказаться совсем не там, где хотелось бы
Совершенно не представляю реализацию ILS для такого аэропорта. Не всегда же погода пригодна для визуальных заходов. На прямой ВПП всё просто, посадка и даже руление по осевой может выполняться при нулевой видимости (если ВПП оборудована ILS Cat. III). И как быть при обледенении или загрязнении полосы? По прямой сесть вполне реально, а вот на закруглении выкатиться на грунт - как два пальца о асфальт.
Comments 31
Reply
Reply
Reply
То есть при разгоне пилоту придется еще и рулить? Сплрное достижение...
Reply
Все самолеты в одном направлении взлетать не смогут, бо у нах разная масса, разная взлетная скорость, а значит и точка отрыва модет оказаться совсем не там, где хотелось бы
Reply
Reply
И как быть при обледенении или загрязнении полосы? По прямой сесть вполне реально, а вот на закруглении выкатиться на грунт - как два пальца о асфальт.
Reply
Leave a comment