Leave a comment

Comments 21

fie_kla July 29 2018, 12:12:46 UTC
--" на правую сторону - она наиболее подвержена проколам."
А,почему именно "правая" из каких соображений? Есть статистика?

Reply

masterok July 29 2018, 12:21:28 UTC
ну обочину цепляет правая. А там всякий шлак , гвозди, и мусор.

Reply

fie_kla July 29 2018, 12:30:32 UTC
Ну, если по обочине ездить, тогда точно надо на правую.

Reply

masterok July 29 2018, 12:35:31 UTC
хорошо, если вы воспринимаете все буквально - ближе к обочине (в сторону обочины) отлетают всякие острые предметы, мусор и т.п. Это если не учитывать остановки на обочине и другие маневры, которые не являются фактом "езды по обочине"

Reply


ext_3962637 July 29 2018, 12:18:07 UTC
из 3х проколов за последние 6 лет на двух моих машинах все были на левой стороне. один спереди и два сзади.

Reply

masterok July 29 2018, 12:22:16 UTC
чорт, ну ладно, говорят же на любую сторону можно :-)

Reply

black_browning July 29 2018, 12:44:13 UTC
Любите ездить на задней передаче?
Некоторые современники вас поймут. ))

Reply


nemez_06 July 29 2018, 12:57:33 UTC
Вся резина с направленным протектором рассчитана на быстрое очищение поверхности контакта. В городской среде это практически не имеет особого значения скорости маленькие дороги чистые. Но для тех кто часто ездит по просёлочным дорогам или на больших скоростях нужно очень внимательно следить за направлением рисунка. Кроме того важно даже направленный рисунок смотреть для каких дорог. По этому вопросу хорошую информацию предоставляют гонки "Формулы 1" У них резина испытывает постоянно огромные нагрузки и протектор хорошо проверен на сцепление. Паркетные испытания я бы не стал сильно акцептировать. Именно потому что в лаборатории паркетные испытания и нагрузки например в грязную погоду по просёлку они банально не могут сделать. Если у вас возникла необходимость ставить рисунок наоборот следите чтоб это были не ведущие колёса и помните что у вас разница в тормозной реакции особенно на грязной дороге.

Reply

masterok July 29 2018, 13:00:46 UTC
ок, понял, спасибо

Reply

nemez_06 July 29 2018, 15:16:41 UTC
Надеюсь, а то я не мастер понятно писать требуется поддержка размахивания руками. ))))

Reply


shelti444 July 29 2018, 14:56:55 UTC
От куда столько паники. Можно завести вторую запаску, на проселке актуально. А вообще без разницы. Если без фанатизма то в какую сторону колесо не чувствуется и не влияет.

Reply

masterok July 29 2018, 15:02:59 UTC
паника ровно оттуда, когда выходишь в 6 утра
и надо ехать встречать жену с ребенком за 130 км. а у тебя с вечера диск пробило в яме и колесу мандец, а запаска меньшего диаметра и на железке. А магазины еще долго не откроются и вообще 1 подходящий диск с нужной резиной хрен где купишь быстро.

Reply

shelti444 July 29 2018, 16:28:21 UTC
Если там докатка то и вовсе вопрос странный.

Reply

masterok July 29 2018, 16:29:49 UTC
вот вот. Случаи бывают всякие - по среди степи например.

Reply


irvin July 29 2018, 16:46:07 UTC
На мокрой грунтовке, этот протектор будет скользить как коньки на льду. Шило на мыло вообщем.

Reply

vrgeo July 30 2018, 04:38:43 UTC
Да, протектор так себе. Если разве считать рисунок красивым. Но, обратите внимание на марку авто на диске. У шкоды и нет внедорожников. Так что, ниочем.

Reply


Leave a comment

Up