Leave a comment

Comments 262

myk_kpakamyk December 2 2018, 12:16:55 UTC

Отлично отношусь, при условии абсолютной честности следствия и неопровержимости доказательной базы.

Reply

buryat_v_brone December 2 2018, 16:25:18 UTC
Да ты эльф 80-го уровня...

Reply

dr_damir December 2 2018, 18:56:18 UTC
Ну да. А вот пример из личного опыта ( судебной медицины). В 1995 году дело было.
Трое друзей, молодые люди 17, 16 и 14 лет были приглашены в гости к одной девице на день рождения. С собой были взяты 15 литров самогона и сало ( для этого была ограблена и убита старуха-самогонщица).
В гостях что-то пошло не по плану. Точнее именинница отказалась от секса с тремя кавалерами, а на требование предоставить взамен себе свою младшую сестру ( 12 лет) дала отказ. Вообщем убили ( предварительно изнасиловав и воткнув в отверстия всяких предметов) ее, сестру, бабушку и беременную соседку с дочкой 3 лет. Собаку и кошку тоже убили ( их нашли висящими в сарае. В них кидали ножи).
Дом подожгли ( на загорелся) и на угнанном у соседа мотоцикле поехали «на дискотеку». Захваченные с собой вещи убитых пытались продать/ выменять на алкоголь.
Все были осуждены на сроки менее десяти лет. Все уже давно на свободе. Может и померли но своё от жизни взяли.

Reply

dimmoff December 2 2018, 21:50:33 UTC
Можно ж было и пожизненное дать...

Reply


lheujq321 December 2 2018, 12:24:28 UTC
Я - "за", но с оговоркой: с отсрочкой приговора как минимум лет на 5.
Слишком частые случаи имеются невинно казненных.

Reply

hrebet1 December 2 2018, 14:13:54 UTC
+1

Reply

t_moshkin December 3 2018, 01:27:12 UTC
В америке были случаи, когда через 20 лет всплывала невиновность клиента

Reply

hmyretskiy December 2 2018, 14:15:36 UTC
Именно так.
Даже трехлетней отсрочки вполне достаточно для вскрытия дополнительных обстоятельств по делу, но пять - уже 100% гарантия от ошибки, к тому же это усиление наказания.

Reply


drakonit December 2 2018, 12:33:25 UTC
Однозначно за! Во-первых, справедливость - с чего мы должны кормить, лечить и т.д. террориста, убийцу, маньяка, садиста и т.д., содержа его в тюрьме, с чего он должен жить, когда он мучил и убивал? Во-вторых, безопасность, убитый преступник уже не выйдет по амнистии, не сбежит, не отсидит срок. Так что за и за массовое применение. Тюрьма не исправляет, это школа преступности. Так что смертную казнь за терроризм, оргпреступность, убийства, пытки, садизм, жестокие изнасилования, изготовление, перевозку, продажу наркотиков, за рецидив преступления, за хищение в особо крупных размерах, за саботаж, за халатность, приведшую к гибели людей.

Reply

irsi_ru December 2 2018, 14:25:14 UTC
В палачи пойдешь?

Reply

autodiagnost December 2 2018, 15:14:42 UTC
цапков и подобную мразь - почему бы и нет ?

Reply

irsi_ru December 2 2018, 15:18:36 UTC
Сколько человек пришлось убить на сегодняшний день?

Reply


zavod007 December 2 2018, 12:56:18 UTC
пока судьи назначаются\увольняются непрозрачно, по произволу исполнительной власти,

пока нет реальной состязательности,

пока суд не подотчетен гражданам -

ему нет никакого доверия, и смертной казни не должно быть -

т.к. ошибку исправить будет невозможно.

сколько есть историй про серийных маньяков, которые убивали десятилетиями -

а за их преступления прекрасно осуждали массу посторонних, для отчетности.

а ведь это верхушка айсберга злоупотреблений - основная масса навсегда останется под водой

Reply

ext_3401953 December 2 2018, 13:33:49 UTC
Для начала нужно посадить ВСЕХ судейских - чтобы не сбежали, а если кто-то из них виновен в любом преступлении - сразу в расход

Reply

openid1 December 3 2018, 00:22:12 UTC
В 1917-20-м так и сделали. А новые революционные судьи несколько лет судили, руководствуясь только революционным самосознанием. Времена были - круть, живи-не хочу.

Reply

ext_3401953 December 3 2018, 06:27:59 UTC
Ну а как по-другому?
Ротация кадров- одних закопали, на их места приходят другие. Дешево и эффективно

Reply


rubir_ru December 2 2018, 13:00:50 UTC
Нет. Пожизненного достаточно. С безусловным оправданием и компенсацией в случае выявления оговора и невиновности человека.

Reply

lheujq321 December 2 2018, 13:31:32 UTC
С безусловным оправданием и компенсацией в случае выявления оговора и невиновности человека.

Это и так есть.

Reply

rubir_ru December 2 2018, 13:33:41 UTC
возможно я что-то упустил. В каком размере? Хотя бы из расчета 1,5 млн. рублей за год отсидки есть?

Reply

lheujq321 December 2 2018, 13:38:10 UTC
Нет, конечно. В 2011 году это было за 1 месяц незаконного содержания под стражей компенсация в 9 тыс. 300 руб.
https://www.zakonia.ru/news/72/65210

Щас не знаю точно.

Reply


Leave a comment

Up