А вы знаете, что изобретатель учебно-тренировочного и спортивного малокалиберного пистолета СССР Марголин был слепой и создал свой пистолет вырезая детали из картошки и его друзья уже на заводе по этим вырезанным деталям делали металлические детали и получился пистолет,который уже почти 80 лет применяется как учебно-спортивное оружие...
Глупость. Это не столько игрушки, сколько способ развития фантазии, образного и абстрактного мышления,в конечном итог - интеллекта. А игрушки-то так вполне были - и машинки, и куклы. Только вот - чем более узкофункциональна игрушка, тем менее она интересна, и, главное, полезна для ребенка. Куча шишек, палочек, желудей, спичек, кусочков коры и прочего "говна и палок" в этом смысле куда лучше, чем навороченная электрифицированная железная дорога.
Мда, странно только тогда, что туземцы, играющие шишками и желудями, не так интеллектуальны, как, например, дети в развитых странах, игравшие узкофункциональными игрушками.
Вы путаете понятия "интеллектуальность" и "образованность". Однако ж интеллектуальность не равна образованности, равно как и образованность не равна интеллектуальности. Порой встречается человек - и с дипломами, и со степенями даже, вроде бы и образован по самое немогу - а на деле дураааак...
Так что туземцы - не неинтеллектуальны, они всего лишь необразованны.
И вишенкой на торте: дети, играющие только с узкоспециализированными игрушками менее интеллектуальны, чем дети, играющие еще и с чем попало (шишками-желудями-картошкой-спичками и самолетами из стульев), при прочих равных.
С трудом себе представляю нормального родителя, который бы порол ремнем за картошку. В советское время - 10 р/кг, на деревне - так вообще своя. И дефицита картошки вообще не помню.
Что бы не говорили злопыхатели о совке, картошку размером с горох даже тогда не продавали. И не хранили. Так что дефицит крошечных картофелинок был везде и всегда, кроме разве что деревни конкретно в момент сбора картошки.
А если ещё и шишки использовать, то вообще термоядерный заряд...Ну а фольгу из сигаретной пачки и два-три коробка спичек-так и средство доставки получалось.
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Это не столько игрушки, сколько способ развития фантазии, образного и абстрактного мышления,в конечном итог - интеллекта.
А игрушки-то так вполне были - и машинки, и куклы.
Только вот - чем более узкофункциональна игрушка, тем менее она интересна, и, главное, полезна для ребенка. Куча шишек, палочек, желудей, спичек, кусочков коры и прочего "говна и палок" в этом смысле куда лучше, чем навороченная электрифицированная железная дорога.
Reply
Reply
Однако ж интеллектуальность не равна образованности, равно как и образованность не равна интеллектуальности. Порой встречается человек - и с дипломами, и со степенями даже, вроде бы и образован по самое немогу - а на деле дураааак...
Так что туземцы - не неинтеллектуальны, они всего лишь необразованны.
И вишенкой на торте: дети, играющие только с узкоспециализированными игрушками менее интеллектуальны, чем дети, играющие еще и с чем попало (шишками-желудями-картошкой-спичками и самолетами из стульев), при прочих равных.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment