Дяденька Мастерок, Вы это серьезно? Не "поворачивай всегда направо", а иди все время вдоль одной стены - слева или справа от тебя, но одной. Это рассказывают дошкольникам.
Так можно найти выход из любого двумерного лабиринта. Уточняю: по крайней мере один выход из имеющихся. Некоторые выходы, возможно, обнаружить не удастся.
Через Paint проще всего так. Навёл красный ковшик (режим заливки НА СТЕНУ) и залил. Половина стен закрасилась, половина - нет. По границе всюду разрыв в стене, не дающий пройти краске. Так и идёшь, слева красная стена, справа черная. Если чо, я на математике отучился кучу лет, а такой фигнёй занимаюсь. :)
Comments 37
Reply
Reply
Уточняю: по крайней мере один выход из имеющихся. Некоторые выходы, возможно, обнаружить не удастся.
Reply
Если же лабиринт спроектирован, как один, вложенный в другой, например, то можно только вернуться ко входу, если выход устроен во втором вложении.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть кое-какой очевидный способ наложить фильтры. Вот хотел бы проверить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще же, это не разу не фигня, а основы компьютерной графики - алгоритм заливки и есть тот самый алгоритм выхода, который автор ищет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment