Дней 20 назад мой случай (понимаю, что уже сначала ступил, но все это было на ходу) :
- снял 15000 р в отделении сбера в г.Кременки Калужской обл, еду дальше в Москву - через ~15 мин звонок с некоего моб номера, спрашивают меня по моим ФИО, подтверждаю что это я - представляются ФИО, должность, типа из службы финконтроля чего-то там из Сбера - спрашивают делал ли я сейчас операции по карте - немного ошарашенный, отвечаю Да - говорят, что сейчас из моего ЛК пришел запрос на перевод по Пермскому номеру некоему ФИО на сумму 75000 р, подтверждаю ли перевод - говорю НЕТ - спрашивают, моя операция была снятие нала или через Онлайн ? - Начинаю понимать, что, что-то не так, но все-таки отвечаю что снимал нал - спрашивают где именно я снимал, был ли рядом кто и как близко он стоял - Окончательно поняв в чем дело, говорю что был и он сидел на банкомате на корточках - пауза на несколько секунд - я спрашиваю, правда ли что вы мне с зоны звоните и не нужно ли подогреть братву? - отключились
Вчера было то же самое. Позвонил чел с незнакомого телефона, представился менеджером Сбера. Сказал, что кто-то пытается сделать подозрительный перевод для Ольги Николаевны. Я понял, что это мошенник, поэтому бросил трубку. Но потом удивился, почему он знал моё имя и отчество. И кстати, когда он говорил, у негодна фоне шла запись коллцентра - какие-то голоса, шумы.. Телефон +7 (495) 135-50-06
Мне тоже так позвонили один раз. Девушка. И тоже был фоновой шум типа офиса. Наверно надо было поприкалываться, но я растерялся и просто послал ее на три буквы. После некоторой паузы раздались гудки...
с месяц всех звонящих, включая сотрюдников мобильного оператора, повносить в черный список, и потом наслаждаться тишиной, прерываемой на приглашение пройти очередное бесплатное обследование не чаще чем раз в пару недель.
Заметил уже давно, что инфа и другие происшествия идут со Сбера. Думаю это связано с большим количеством молодых сотрудников и скорее всего часть из них на низовом уровне по договорённости работает на мошенников, а кто то из них с низов пророс и повыше. Молодежь воспитана, что надо зарабатывать, а тут регулярно подходят и предлагают, всего-лишь слить не напрягаясь за бабло.
Мне звонили из Альфабанка!!!! Милая девушка представилась, как обычно, назвала меня по имени - отчеству, спросила переводила ли я деньги Демидову 3000 руб. с такой-такой карты (называет последние цифры) Я ответила, что будем общаться через личный кабинет. Она возмутилась и сказала, что в таком случае моя карта будет заблокирована. Я отключилась. Следом звонит робот и вещает металлическим голосом, что моя карта (называет последние цифры) заблокирована. Я ищу свою карту и вижу, что последние цифры действительно совпадают. Милая девушка из Альфабанка записала номера, с которых мне звонили и сказала, что это мошенники, а последние цифры карты это не секрет.
У меня почти такое было с картой Кукуруза. Конечно, послала в пешее эротическое. Каков же был мой шок, когда карта действительно оказалась заблокирована! То есть реально звонила с левого номера их служба безопасности. Вот представляю такое бы за границей произошло, и я бы без карты осталась т.к. разблокировка только в салоне. Правда потом сжалились и разблокировали по телефону.
== Правда потом сжалились и разблокировали по телефону. ==
Странная система защиты - сжалились. Если бы мошенники звонили, и скулили по телефону что срочно надо - то над ними бы тоже сжалились и отдали бы чужие денежки??! ))))
Закон превыше всего - что гарантирует безопасность!
А то тут сжалились, тут поплакали, тут поскулили... там похнюпали, там глазки построили - и вместо банка настоящий вертеп ))))
Comments 142
- снял 15000 р в отделении сбера в г.Кременки Калужской обл, еду дальше в Москву
- через ~15 мин звонок с некоего моб номера, спрашивают меня по моим ФИО, подтверждаю что это я
- представляются ФИО, должность, типа из службы финконтроля чего-то там из Сбера
- спрашивают делал ли я сейчас операции по карте
- немного ошарашенный, отвечаю Да
- говорят, что сейчас из моего ЛК пришел запрос на перевод по Пермскому номеру некоему ФИО на сумму 75000 р, подтверждаю ли перевод
- говорю НЕТ
- спрашивают, моя операция была снятие нала или через Онлайн ?
- Начинаю понимать, что, что-то не так, но все-таки отвечаю что снимал нал
- спрашивают где именно я снимал, был ли рядом кто и как близко он стоял
- Окончательно поняв в чем дело, говорю что был и он сидел на банкомате на корточках
- пауза на несколько секунд
- я спрашиваю, правда ли что вы мне с зоны звоните и не нужно ли подогреть братву?
- отключились
Reply
Вчера было то же самое. Позвонил чел с незнакомого телефона, представился менеджером Сбера. Сказал, что кто-то пытается сделать подозрительный перевод для Ольги Николаевны. Я понял, что это мошенник, поэтому бросил трубку. Но потом удивился, почему он знал моё имя и отчество. И кстати, когда он говорил, у негодна фоне шла запись коллцентра - какие-то голоса, шумы..
Телефон +7 (495) 135-50-06
Reply
Reply
Имя и отчество, а так- же первая буква фамилии определяется при заполнении формы на перевод денег по номеру телефона через Сбербанконлайн, к примеру
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Заметил уже давно, что инфа и другие происшествия идут со Сбера.
Думаю это связано с большим количеством молодых сотрудников и скорее всего часть из них на низовом уровне по договорённости работает на мошенников, а кто то из них с низов пророс и повыше.
Молодежь воспитана, что надо зарабатывать, а тут регулярно подходят и предлагают, всего-лишь слить не напрягаясь за бабло.
Reply
Reply
Reply
Reply
Пришлось всё в Райф переводить...
Reply
Reply
Странная система защиты - сжалились. Если бы мошенники звонили, и скулили по телефону что срочно надо - то над ними бы тоже сжалились и отдали бы чужие денежки??! ))))
Закон превыше всего - что гарантирует безопасность!
А то тут сжалились, тут поплакали, тут поскулили... там похнюпали, там глазки построили - и вместо банка настоящий вертеп ))))
Reply
Leave a comment