Как в СССР начали выпускать электрокары задолго до Tesla
вот жеж дурачок! :)
C 1900 по 1910 год широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего количества автомобилей США 38 % имели электрические двигатели, 40 % - паровые, 22 % - бензиновые[5]. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы
Так где же тут серийно выпускаемые советские электрокары? Ни одного нет. А так-то электромобили создавались еще в 19 веке, более того, были созданы раньше, чем авто с ДВС.
> Как в СССР начали выпускать электрокары задолго до Tesla > одного заряда хватило бы автомобиль только на 12 километров пути > заряжать этот аккумулятор приходилось целых двое суток. В этом весь СССР.
> объем выхлопных газов, который выделяет Москвич-2144, будет составлять только 0,2 объема, производимого обычным автомобилем с бензиновым двигателем А раньше был нормальный технический блог, пока автор не начал методички копировать. Электротрансмиссия действительно эффективнее, только для этого нужна размерность карьерного самосвала или тепловоза, да и аккумуляторов кроме стартовых у них нет. А масса тогдашних "гибридов" по сравнению с чистыми ДВС-аналогами была гораздо выше, так что при одновременной езде и зарядке - обьем выхлопных газов только увеличивался, если эта конструкция вообще могла передвигаться. Гибриды-легковушки стали возможны только с появлением LiPo-батарей и мощных полевых транзисторов.
Comments 7
Reply
Reply
вот жеж дурачок! :)
C 1900 по 1910 год широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной. В то время из всего количества автомобилей США 38 % имели электрические двигатели, 40 % - паровые, 22 % - бензиновые[5]. Значительное распространение в начале века получили и грузовые электромобили, а также электрические омнибусы (электробусы
тогда еще и ссср не существовало.
Reply
А так-то электромобили создавались еще в 19 веке, более того, были созданы раньше, чем авто с ДВС.
Reply
> одного заряда хватило бы автомобиль только на 12 километров пути
> заряжать этот аккумулятор приходилось целых двое суток.
В этом весь СССР.
> объем выхлопных газов, который выделяет Москвич-2144, будет составлять только 0,2 объема, производимого обычным автомобилем с бензиновым двигателем
А раньше был нормальный технический блог, пока автор не начал методички копировать. Электротрансмиссия действительно эффективнее, только для этого нужна размерность карьерного самосвала или тепловоза, да и аккумуляторов кроме стартовых у них нет. А масса тогдашних "гибридов" по сравнению с чистыми ДВС-аналогами была гораздо выше, так что при одновременной езде и зарядке - обьем выхлопных газов только увеличивался, если эта конструкция вообще могла передвигаться. Гибриды-легковушки стали возможны только с появлением LiPo-батарей и мощных полевых транзисторов.
Reply
Leave a comment