А сколько раз за сезон у этих благословенных американцев с прекрасными дорожками и афигительной краской температура воздуха переходит через 0 градусов по Цельсию, м?
Вы сначала покажите мне асфальтовые площадочки перед домиками в районах США, в которых по два три раза за сутки температура то выше нуля, то ниже нуля - то есть пересекается точка замерзания воды. Как в Москве/Подмосковье, например.
В Англии например, граждане асфальтом не заморачиваются - у них и мощение редко встречается. Вокруг домов/поместий - гравийная отсыпка +остальное сад/газон. Потому что с их погодами никакого асфальта не напасешься, в любом случае несуразный вид будет - либо трещины и ямы, либо постоянно ремонтная техника будет маячить.
Монреаль. Квебек. Количество циклов перехода через 0 больше,чем в Москве. Соли зимой море разливанное, но именно соли, а не говна. Соль и камушки. Дорожки у всех идеальны. И красят, и обрабатывают чем-то для ВПП аэропортов. На моей улице асфальт заменили в 2006 году, за это время на сто метров дай бох пара трещин. Дороги сильно проезжие намного хуже, там меняют раз в пару лет асфальт. Большие хайвеи только с бетонным покрытием толщиной полтора-два фута. Вот они почти неубиваемые.
Асфальт разрушают не сильные морозы, а частые переходы через 0 градусов, когда вода в трещинах тает, а потом опять замерзает и расширяется при этом, разрывая асфальтное покрытие.
таки не просто версия - это основная версия... сколько по России всяких причастных к дорожному строительству сажают, а толку? сейчас (у нас) чуть ли не госприемку ввели, с местной администрации ходят, проверяют, и в результате там где проверили и поймали на браке - переделают на правильное качество (по российским меркам), в 10 метрах в стороне - всё равно нае*ут.
В Нижнем Новгороде в подъём по проспекту Гагарина к улице Сурикова был эталонный участок дороги, даже знак информационный стоял. Так этот участок после развала СССР долгие годы не ремонтировали - не надо было. И не красили там асфальт ничем. Если память не изменяет, с красноватым или коричневатым оттенком там асфальт был.
в нашем Гадюкине был анекдотичный случай - после очередного разгона местных дорожников и посадке ответственного поставили на участок дороги выпускника местного ВУЗа мастером, тот и стал делать, как его учили, получился участок метров в 300 - такой как в учебниках... так там ремонт тоже лет 12 никто не делал - не нужен был, хотя на соседних за это время пару раз перекладывали плюс ямочный ежегодно... студента, конечно, погнали - ибо не понимал он смысла дорожных работ в России... потом КАМАЗами и этот участок раздолбили, теперь от соседних не отличается.
Comments 111
Вы сначала покажите мне асфальтовые площадочки перед домиками в районах США, в которых по два три раза за сутки температура то выше нуля, то ниже нуля - то есть пересекается точка замерзания воды. Как в Москве/Подмосковье, например.
В Англии например, граждане асфальтом не заморачиваются - у них и мощение редко встречается. Вокруг домов/поместий - гравийная отсыпка +остальное сад/газон.
Потому что с их погодами никакого асфальта не напасешься, в любом случае несуразный вид будет - либо трещины и ямы, либо постоянно ремонтная техника будет маячить.
Reply
Количество циклов перехода через 0 больше,чем в Москве.
Соли зимой море разливанное, но именно соли, а не говна. Соль и камушки.
Дорожки у всех идеальны. И красят, и обрабатывают чем-то для ВПП аэропортов.
На моей улице асфальт заменили в 2006 году, за это время на сто метров дай бох пара трещин.
Дороги сильно проезжие намного хуже, там меняют раз в пару лет асфальт.
Большие хайвеи только с бетонным покрытием толщиной полтора-два фута.
Вот они почти неубиваемые.
Reply
Смех в зрительном зале )
Reply
Reply
Просто как версия.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так то коммуникации подземные роют.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment