У меня возникает другой вопрос. Если 8-летний ребёнок способен освоить школьную программу и сдать ЕГЭ, так ли необходимо растягивать обучение на 11 лет. Нет, я не предлагаю всем закончить школу в 8, но сократить обучение на пару лет точно было бы можно. А девочку... девочку жалко, вряд ли это чем-то хорошим закончится.
Сокращал обучение на два года (второй и четвертый классы) и ничем хорошим это не закончилось, пока в 14-15 не научился притворяться "нормальным". Главное - не выглядеть умнее начальника. :)
Ну конечно, если это делается в рамках отдельно взятого ребёнка, возникает проблема "не такой как другие", но думаю, что в целом грамотном пересмотреть обучение и сократить его длительность для всех детей, было бы здорово.
Условно - есть школьная программа и неважно, в каком возрасте люди сдают экзамен. Но есть школа как институт передержки детей, пока родители на работе. И есть законы, в общем - правильные, ограничивающие труд несовершеннолетних.
Проблема в том, что наше общество совершенно не готово к таким людям как Алиса. :(
Еще вопрос, что будет с продвинутой девочкой, если ее отправить в куклы играть. Вопрос оч.сложный, почему гении как правило плохо заканчивают и вообще отличаются экстравагантностью на грани. Уж точно не потому, что были "лишены детства". Родители, на которых все валят в таких случаях, вовсе не волшебники с палочкой. Попробуй лишить, если у ребенка IQ как у обезьяны. А если IQ как у Эйнштейна, то сама попытка сделать ребенка "как все" своего рода преступление.
Скорее уж все эти кошмары - побочка раскачанного интеллекта. Или следствие хтонического одиночества гения среди полуобезьян.
чаще всего проблемы связаны с невозможностью адекватно реализовать потенциал...вот девочка закончит в 14 универ и получит диплом психолога..кто в здравом уме и твердой памяти обратится к 14-летнему психологу ?
ога ога...есть только ньюанс - дети неплатежеспособны , а взрослые за это не заплатят к тому же психолог должен обладать багажом взаимодействий с обществом , которого нет и не будет в ближайшей перспективе у этой девочки - она будет "чужой" и среди одногодок и среди однокашников
Только плебеи, могут рассуждать об этот - т.е. абсолютно все те, кто выносит оценочные решения. насмешил реверанс о Хогинге и ублюдке эйПштейне головного мозга с посылом на идиотское IQ, придуманное тупым жидовьем для оценочной возможности мозга и не имеющее к фактического отношения к интеллекту никакого отношения. Наверное, будь у меня такие ублюдочные родители как у ваше описанных гениев, я бы повторил их судьбу - благо, что и школа (учился в 60-х) помогла - там у меня отбили охоту к рисованию (училка не верила, что в 10 лет можно ТАК было рисовать - был скандал, но с тех пор я...), комплексовал и всегда держался в тени, хотя по части физики и математики фору мог дать учителям. Когда пришла пора получать паспорта, я в качестве подписи стилизовал формулу е=mc2. На выбор, правда уже в строительном институте, предлагали любой профильный
( ... )
Comments 70
Reply
Reply
Reply
Reply
Но есть школа как институт передержки детей, пока родители на работе.
И есть законы, в общем - правильные, ограничивающие труд несовершеннолетних.
Проблема в том, что наше общество совершенно не готово к таким людям как Алиса. :(
Reply
Скорее уж все эти кошмары - побочка раскачанного интеллекта. Или следствие хтонического одиночества гения среди полуобезьян.
Reply
Reply
Reply
к тому же психолог должен обладать багажом взаимодействий с обществом , которого нет и не будет в ближайшей перспективе у этой девочки - она будет "чужой" и среди одногодок и среди однокашников
Reply
Reply
Reply
Хотя у мастерка полно таких обитает, не удивительно.
Reply
>>мы же, по настоящему умные, коих на планете ШТУК пяток, не более
Один из пяти под номером 777.
Долго ржал.
Reply
Leave a comment