Интересно, ведь они раскручивают двойную (считая противовес) массу ракеты, 7 оборотов в секунду, перегрузки с их слов до 10000 g, а потом ррраз - сбрасывают половину....
Куда же они девают энергию оставшейся части в мгновенно разбалансированной установке, чтобы она не разлетелась на запчасти?
Это как раз не проблема --- достаточно одновременно сбросить (или даже высыпать) противовес, чтобы он проскользил пол-оборота по кожуху и полетел в ту же дыру, вслед за ракетой. Или чтобы этот противовес полетел в подземный уловитель.
Да, под землю - очевидный вариант. Но там нет трубы под землю. А пол-оборота - невозможно. По их словам - топлива все равно необходимо 25%. Т.е. речь по любому идет на тонны. И они же пишут про 10 000g ... Ну, допустим тонну. Микроракета типа.
Т.е. при повороте нужно будет удержать махину, которая тянет с силой в 10 ТЫСЯЧ ТОНН!
Кстати, ну ладно электронику сделают для такого ускорения. Ну ладно, топливо твердое возьмут которое не взорвется. Но двигатель-то с его подвижными частями как это сможет вынести?
Кстати, а вращение как убирать после выпуска. Это же не шарик, который полетит по прямой после выпуска. Это длинная хрень, которая только что сама вращалась 7 оборотов в секунду. Так она и продолжит вращаться после отделения....
И что? Не видно - было ли срабатывание движков. Ничего о приземлении-приводнении. Ну раскрутили пращу. И похоже ничего более не делали. А сохранились ли при этом в работоспособном состоянии предполагаемые двигатели и не растеклась ли горючка с оксилителем - неведомо. И, скорее всего, с этим уже будут очень серьезные трудности. Хотя идея предварительного разгона наземными ускорителями для преодоления плотных слоев - да, это интересно. Так же интересен и старт с летающей платформы.
Пишут, это был тестовый запуск и движков на летадле не было, чисто макет. Да и колесо тоже ненастоящее, настоящее будет втрое больше. Но, пишут, улететь оно таки улетело - правда, ссылаются на тот же ролик и основателя компании.
Ну, т.е. почти ничего не запустили, а потренировались раскручивать большую пращу с болванкой. А по мере приближения к реальности нахлебаются еще горя. Лучше бы делали ускорительную трассу - разгон в горку стартовой тележки по направляющему желобу. Но это скорее всего сделают китайцы.
В рогатке не надо гасить вращение запущенного снаряда. А здесь его изрядно болтает - крутит со скоростью вращения пращи. Стабилизация якобы осуществляется на коротком выпускном промежутке, когда на корпус жестко накладываются перегрузы для погашения это вращения с неравномерными деформациями корпуса. И скорее всего возникают колебания, которые не быстро гасятся. Потому - рогатка симпатичней. Разогнать вдоль рельсы стартовый столик, затем по минометной схеме из него выпулить ракету, что стартовой столик и затормозит, а ракета рванет туда, куда надо. Тоже траблов будет немало, но так будет намного надежней.
Comments 99
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Куда же они девают энергию оставшейся части в мгновенно разбалансированной установке, чтобы она не разлетелась на запчасти?
Reply
Reply
А пол-оборота - невозможно. По их словам - топлива все равно необходимо 25%. Т.е. речь по любому идет на тонны. И они же пишут про 10 000g ... Ну, допустим тонну. Микроракета типа.
Т.е. при повороте нужно будет удержать махину, которая тянет с силой в 10 ТЫСЯЧ ТОНН!
Кстати, ну ладно электронику сделают для такого ускорения. Ну ладно, топливо твердое возьмут которое не взорвется. Но двигатель-то с его подвижными частями как это сможет вынести?
Кстати, а вращение как убирать после выпуска. Это же не шарик, который полетит по прямой после выпуска. Это длинная хрень, которая только что сама вращалась 7 оборотов в секунду. Так она и продолжит вращаться после отделения....
Неее, шутка это.
Reply
Reply
Не видно - было ли срабатывание движков. Ничего о приземлении-приводнении.
Ну раскрутили пращу. И похоже ничего более не делали. А сохранились ли при этом в работоспособном состоянии предполагаемые двигатели и не растеклась ли горючка с оксилителем - неведомо. И, скорее всего, с этим уже будут очень серьезные трудности.
Хотя идея предварительного разгона наземными ускорителями для преодоления плотных слоев - да, это интересно. Так же интересен и старт с летающей платформы.
Reply
Reply
А по мере приближения к реальности нахлебаются еще горя.
Лучше бы делали ускорительную трассу - разгон в горку стартовой тележки по направляющему желобу. Но это скорее всего сделают китайцы.
Reply
не интересно.
ускорение свободного падения на высоте 10 км - 9,77 м\с2, а на 60 км примерно 9,6 м\с2, т.е. почти как у поверхности.
Reply
Reply
Reply
Потому - рогатка симпатичней. Разогнать вдоль рельсы стартовый столик, затем по минометной схеме из него выпулить ракету, что стартовой столик и затормозит, а ракета рванет туда, куда надо. Тоже траблов будет немало, но так будет намного надежней.
Reply
Leave a comment