Мы уже тут мельком смеялись над тем, что китайский судостроительный завод «Цзиньлин» провел все необходимые подготовительные работы и готов начать постройку современной версии знаменитого океанского лайнера «Титаник». А на самом то деле все оказывается более чем серьезно !
Вскоре мир увидит «Титаник II» - но не фильм, а настоящий корабль. Его построит остроумный австралийский миллиардер Клайв Палмер. Он заявил о желании создать копию легендарного лайнера в апреле прошлого года, и вот все убедились, что австралиец не шутил: общественности представлены чертежи будущего судна.
Согласно проекту, длина лайнера составит 270 метров, вес - 40 тысяч тонн, на судне будет 9 палуб с 850 каютами. Titanic II рассчитан на 2600 пассажиров, включая 900 членов экипажа. В отличие от владельцев первого «Титаника», Палмер планирует с избытком оснастить свой корабль средствами к спасению: на борту будет 18 моторных шлюпок вместимостью 150 человек каждая плюс два плота, на которые поместятся по 400 человек. Судно будет сделано в Китае, а представитель участвующего в проекте финского судостроительного бюро Deltamarin уже пообещал, что «Титаник II» будет «самым безопасным круизным лайнером в мире». Опять?
Парадная лестница. (AP Photo/Blue Star Line)
Предполагается, что новый «Титаник» повторит маршрут своего предшественника, только на этот раз вроде бы с успешным исходом. Внешний и внутренний облик корабля дублируют черты прототипа: классические интерьеры, много дерева, тяжелые портьеры и четыре дымоходные трубы над верхней палубой. Клайв Палмер даже подумывает оставить своих пассажиров без телевидения и интернета, чтобы соответствовать эпохе, но кондиционеры все-таки поставить разрешит.
Столовая 3-го класса. (AP Photo/Blue Star Line)
Чтобы создать антураж, миллиардер собирается разделить каюты по классам - с первого по третий - и запретить нищебродампассажирам из третьго класса соваться в шикарные рестораны и казино для богачей. «Это позволит вам представить себя в кино», - говорит Палмер. Заодно гостям будут выдавать костюмы соответствующей эпохи, их стоимость включат в цену круиза. Чтобы дать пассажирам шанс попробовать себя в разных ролях, Палмер планирует продавать специальные комбинированные билеты, с которыми можно будет пожить в каютах разного класса.
Стоимость билетов пока не объявлялась, но австралиец рассказал, что он уже получил ряд предложений заплатить за путешествие на «Титанике» до миллиона долларов.
В свое первое плавание из Саутгемптона в Нью-Йорк «Титаник II» отправится в 2016 году, путешествие продлится шесть дней.
Гимнастический зал. (AP Photo/Blue Star Line)
Клайв Палмер заработал свое состояние, скупая рудники и шахты в Австралии, а теперь часть денег он готов потратить на идею всей своей жизни: он хочет построить новый «Титаник», точную копию старого лайнера.
«Я вкладываюсь в это, потому что хочу потратить деньги перед смертью. Детям останется достаточно. У меня хватит средств, чтобы построить этот корабль».
Клайв Палмер проводит пресс-конференцию, посвящённую постройке реплики «Титаника», Нью-Йорк, США, 26 февраля 2013 года. (AP Photo/Seth Wenig)
Турецкая баня. (AP Photo/Blue Star Line)
Общий вид на пресс-конференцию. (Blue Star Line)
«Титаник-2» будет полностью напоминать оригинальный корабль. Даже трубы оставят, хотя внутри нового лайнера австралийский миллионер намерен поставить новейшие двигатели, навигационные системы и спасательных средств должно хватить с запасом. В остальном лайнер будет словно сошедшим со стапелей начала ХХ века: убранство кают, отделку собираются восстанавливать по оригинальным чертежам. Билеты будут продавать по классам, как встарь. Причем третьему и второму классу вход на палубу первого будет запрещен.
Бассейн. (AP Photo/Blue Star Line)
Хелен Бензигер, праправнучка Маргарет Браун: «Моя прапрабабушка первой бы встала в очередь за билетом. Ей бы эта затея точно понравилась».
Другие считают, что у Палмера плохой вкус, и он просто зарабатывает себе капитал на старой трагедии. Тем более что, по морским традициям, новые корабли именами потерпевших крушение стараются не называть.
Но миллионер считает все это предрассудками и уверяет, что даже всемирное потепление работает на «Титаник-2». Сейчас найти айсберг в тех же широтах, где с ним столкнулся первый, по его мнению, гораздо сложнее. Впрочем, заявить на пресс-конференции, что его лайнер будет непотопляемым, он все же не рискнул. «Титаник-2» будет строиться в Китае, а в 2016-м он должен отправиться в свой первый вояж из английского Саунт-Гемптона в Нью-Йорк.
Вид сверху на «Титаник II». Вертолётная площадка является вынужденным новшеством. (AP Photo/Blue Star Line)
Click to view
источники
Ира Соломонова
http://slon.ru http://www.liveinternet.ru/users/routir/post263161019/ А мы с вами давайте вспомним сложную судьбы
МЛАДШЕГО БРАТА и
СТАРШЕГО БРАТА Титаника, а так же узнайте
ТАЙНУ ГИБЕЛИ ЛУЗИТАНИИ.
Оригинал статьи находится на сайте
ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -
http://infoglaz.ru/?p=13675