Leave a comment

Comments 75

ext_5691621 January 20 2022, 03:06:27 UTC

Сейчас такую же функцию на машинах с МКПП выполняет подсказка о переключении передачи, а на АКПП мозги сами думают об экологии

Reply

westsalmon January 20 2022, 04:25:14 UTC
В Рено каптур внизу панели приборов сделали такую же штуку только в цифровом виде. Здоровая палка сантиметра 4. Зелёная, Оранж и красная соответственно. Сначала дико бросалась в глаза, потом привык.

Reply

vlandrux January 20 2022, 05:38:30 UTC
На современных и расходомер топлива имеется. Независимо от типа трансмиссии.

Reply

beaverheaded January 20 2022, 06:34:31 UTC
Мне на современном авто не хватает прибора, показывающего заряд аккумулятора, и датчиков давления в шинах. На каких современных есть такое, не в курсе?

Reply


kamar121 January 20 2022, 03:23:54 UTC
"Соединяется оно напрямую с выпускным коллектором карбюраторного двигателя"(с)

Угу, конечно... ;-)
Эконометр подключался к выпускному коллектору и показывал разрежение.

Reply

barni_shtepsel January 20 2022, 04:41:08 UTC
найди 7 отличий, как говорится.

Reply

mackar1962 January 20 2022, 05:25:15 UTC
ОписАлся маленько про выпускной коллектор. Не найти там разряжения.

Reply

kamar121 January 20 2022, 05:49:50 UTC
Ага, описался. "Проклятый Т9!" (с) :)

Reply


sema_myasoedov January 20 2022, 03:41:39 UTC
Соединяется оно напрямую с выпускным коллектором карбюраторного двигателя(С)

Именно так! Валерка в своем репертуаре)))

Reply

marusialimovak January 20 2022, 03:51:17 UTC
О,да!
Канешна,с выпускным!
А я,мудак,все думал,чего он,эконометр ентот,херню всякую показывал...

Reply

alexander19rus January 20 2022, 03:56:34 UTC
Смех смехом, а я подключал манометр к выпускному коллектору. Хотел узнать забит катализатор или нет.

Reply

sema_myasoedov January 20 2022, 04:30:59 UTC
А чем вас не устраивают более традиционные методы диагностики?)))

Reply


ext_5603373 January 20 2022, 04:06:03 UTC
Прикольная штука. Когда ездил, в основном на него и смотрел

Reply


barni_shtepsel January 20 2022, 04:42:51 UTC
Я так думаю, мудаки, шлифующие асфальт с места не планируют экономить полтора литра в месяц. И резину не планируют экономить,

Reply

ogon_777 January 20 2022, 09:41:05 UTC
Тут вопрос спорный. Мне вот например машина (механика) уже на 2000 оборотов предлагает переключаться на пятую при скорости меньше 80 км\ч.
Я поначалу так и ездил. Но потом понял, что это нифига не полезно для движка. Короче, сейчас езжу в основном на 2,5-3 тысячи оборотов, заимел привычку не обращать внимание на подсказки компьютера, а смотреть тахометр. Такой режим езды на 0,3 литра менее экономичен, зато машина дольше прослужит.

Раз в месяц ещё для профилактики стараюсь дать немного жару движку до 4-4,5 тысяч оборотов

Reply


Leave a comment

Up