Если мне память не изменяет, в Уфимском авиационном институте в конце 70-х годов разрабатывали такой двигатель на эмульсионном топливе (вода+бензин), чем закончилось не могу сказать, но опытные образцы были сделаны
Технологии сто лет в обед, лучше конечно не воду, специальные растворы. Экономически смысла до последнего момента не имела, ибо это или ускоренный износ двигателя, или его же значительное супротив роста мощности удорожание. Однако смысл появляется в свете европейских зеленых налогов/штрафов за объем двигателя, можно нарастить мощность, укладываясь в низкий объем.
Еще во вторую мировую войну в авиационных двигателях использовали впрыск воды для выхода на форсажные режимы. Так что тема давно известная и давно отработанная
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment