Click to view
Вот очередная тема
мартовского стола заказов от
res_man:
Чем все закончилось для стены. А то видео заканчивается на самом интересном месте. Неужели никому кроме меня не интересно %) Ну и вообще побольше про всякие повреждения различных материалов при обстрелах, таранах и т.д.)
Т.к зачастую в интернете вижу именно это название для данного ролика стоит наверное пояснить. Это не краш-тест самолета. Это тестирование железобетонной конструкции применяемой при строительстве защиты блоков атомных станций, сверхзвук у земли 800 км\ч. Было это в 1992 году с применением самолета F-4D Phangom. Стена имела толщину 10 футов (3,04 метров), скорость самолета составляла если быть точным 480 миль / ч (772 км / ч)
Вот наиболее полное видео, которое удалось найти о данном эксперименте
Click to view
Диктор говорит про дискуссию о том , может ли самолет на скорости 800 км.ч.пробить стену атомного предприятия ( завод по обогащению или станция ) . Выяснено , что это столкновение превращает самолет в пыль . От него нифига не остается.
Вот еще одно испытание бетонного заграждения на прочность:
Click to view
Краш тест поезда
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Ну вот это больше конечно для ШОУ:
Click to view
Ну а это уже испытание не стены, а автомобиля.
Click to view
Вот испытания бронежилета из состава боевой экипировки «Ратник» на полигоне ЦНИИТОЧМАШ. Обстрел из СВД с 10 метров. Бронебойная пуля Б-32.
Click to view
К сожалению какой то интересной информации найти не удалось, все скучные технические подробности, таблицы и методики.
А вот если вы хотите посмотреть именно на краш-тест самолета, то вот пожалуйста:
Click to view
Click to view
Оригинал статьи находится на сайте
ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -
http://infoglaz.ru/?p=14882