Террасы Морай (Cusco Moray)

Mar 17, 2013 00:00





Террасное земледелие - расположение культивируемых полей на нескольких уровнях холма, в виде широких ступеней. Метод используется с целью консервации почвы для замедления или недопущения быстрой эрозии поверхности из-за стока ирригационных вод. Метод распространён в Китае, Индокитае, Индонезии, Филиппинах. Традиционно использовался также в Южной Америке ещё со времён древнейших индейских государств (Морай - империя инков и др.), предположительно, в древнем Вавилоне (Висячие сады Семирамиды), в древнем Риме (Вилла Папирусов в Геркулануме). Такая форма земледелия особенно пригодна для культур, требующих большого количества воды - например, риса. Кроме того, на террасах легче[источник не указан 358 дней] осуществлять механический и ручной засев и сбор урожая, чем на плантациях равнинного типа. Террасное земледелие применялось также в древней Англии, при этом терраса называлась lynch.

Империя инков совсем не случайно почитается за одну из величайших цивилизаций Древнего мира. «Наследство», оставленное нам этим исчезнувшим миром, будут изучать еще долго, удивляясь и поражаясь таланту, мастерству и трудолюбию его жителей. Террасы у перуанского города Морай - из числа тех самых сооружений, которые и по сей день вызывают неподдельный интерес.




Морай - город в Перу примерно в 50 км на северо-восток от Куско, рядом с городом Марас. Город Морай славится крупным комплексом руин времён инкской цивилизации. Среди руин выделяются огромные круглые террасы - предположительно памятники террасного земледелия. Глубина колодцев (крупнейший составляет около 30 м в глубину) создаёт температурный перепад между верхней и нижней частью в 15° C. Как и во многих других памятниках инкской культуры, в Морае существовала сложная система сельскохозяйственной ирригации для подачи воды к растениям.



С первого взгляда Морай очень напоминает античный греческий амфитеатр. Исследователи установили, что это была своеобразная сельскохозяйственная лаборатория Инков, где опытным путем подбирались наилучшие условия для тех или иных зерновых культур и овощей. Всего в Морае четыре таких комплексов-террас; самая большая 45 метров в глубину. Высота каждого уровня составляет 2 метра, что создает температурный перепад между верхней и нижней частью “колодца” в 5-6°C.




Разные уровни террас получали разное количество солнечного света и осадков. Образцы почвы показали, что она была завезена из других регионов Перу, из джунглей, субтропиков, Анд. Таким образом Инки-технологи на практике определяли какой вид семян более пригоден для тех или иных условий. Затем, выращенные супер-зерна рассылались по регионам, чтобы улучшить качество урожая.




А вот послушайте какой есть вариант расшифровки :

Террасы Морай - это пиктограмма внеземных цивилизаций об объединенном сознании нашей цивилизации. Комплекс рассказывает о том, что расширение области мозга, сопровождающее объединение сознания человечества, вызывает исчезновение тела. Так мы совершим Переход в следующий цикл жизни.

Огромная пиктограмма состоит из двух частей. Одна нижняя часть - содержит восемь уменьшающихся и спускающихся вниз до глубины 30 метров концентрических окружностей. Другая - верхняя часть - состоит из восьми поднимающихся вверх полуовалов.

Два уровня террас передают многогранную информацию. Однако, прежде всего, они изображают два уровня материального мира - наш уровень Кристаллических Структур, где мы сейчас живем и Высший уровень материального мира, где будет проходить наша жизнь в новом цикле. При этом уровень Кристаллических Структур изображает нижняя часть пиктограммы, состоящая из концентрических кругов, опускающихся на глубину до 30м. Высший уровень - показывает другая часть - в виде поднимающихся вверх ступеней амфитеатра. Различие условий жизни на двух уровнях мироздания подчёркивает перепад температур в 15° C.

Таким образом, они показывают как жарко и в прямом, и в переносном смыслах будет на Высшем уровне материального мира людям, не выполняющим сегодня известные всем Нормы поведения.

Нижняя часть пиктограммы. Нижняя часть пиктограммы состоит из восьми колец. При этом первые четыре кольца снизу вверх заштрихованы мелкими радиальными полосками. Четыре кольца указывают на индивидуальное сознание человека. Так изображена одна индивидуальная ячейка. Область мозга показана в самом низу небольшим кругом в центре без радиальных полосок.

Следующие четыре круга, расположенные выше, радиальными полосками не заштрихованы. Они изображают другую индивидуальную ячейку. Таким образом, эти восемь концентрических колец изображают объединение сознания двух индивидуальных ячеек.

С другой стороны, так показаны полумесяцы объединенного сознания. Следовательно, эти полукруги показывают, что объединение сознания не остановилось, а продолжает расширяться и все большее число людей цивилизации Земли присоединяется к этому процессу. Так образуется полукруглый «амфитеатр» в верхней части пиктограммы Морай.

В результате расширения области мозга и уничтожения области тела эти две ячейки, т.е. два человека в режиме объединенного сознания совершают Переход на Высший уровень, в котором будет проходить следующий цикл нашей жизни - цикл Коррекции. Этот Переход отмечен значительным повышением температуры в 15°C на верхнем уровне по сравнению с нижним.

Каменные выступы на террасах. На вертикальных стенах террас находятся наклонно расположенные выступы. Они сделаны из вытянутых из кладки прямоугольных камней. Каждый камень изображает область мозга ячейки индивидуального сознания. Прямоугольное сечение изображает четвертый уровень сознания человека. Удлинение показывает, что в индивидуальной ячейке человека происходит сдвиг области мозга. Это результат объединения сознания. Таким образом, каждый из прямоугольных камней изображает сдвиг области мозга в индивидуальной ячейке человека.

Информацию передают так же количество выступов. Так, три выступа означают три предыдущих уровня сознания, входящих в ячейку человека. Пиктограмма указывает, что в объединенном сознании человека участвует так же неорганическая и органическая природа планеты. Четыре выступа - это четвертый уровень сознания.

При переходе с террасы на террасу, на 90° изменяется угол наклона линии выступающих камней - одна линия наклонена вправо, а другая - влево. Таким образом, линии выступающих камней образуют зубчатый орнамент. Каждый зуб, как отмечалось, образуют две сдвинутые к границе области мозга в результате объединения сознания. Следовательно, зубчатый узор изображает много пар людей, объединяющих сознание.

Установленные на одной террасе наклонные линии из камней образуют прямые или перевёрнутые трапеции. Так показано расширение области мозга при изменении режима сознания с индивидуального на объединенный.

И, последнее. Размеры выступающих камней не одинаковы, а увеличиваются сверху вниз. Так показано, с одной стороны, расширение сознания человека, а, с другой - расширение сознания человечества.

Иногда нижний пятый камень установлен несколько в отдалении - в стороне от линии. Так подчёркнуто, что это совсем другой принципиально отличающийся наивысший уровень сознания - пятый - объединенное сознание.

Такие же выступы, рассказывающие о сознании человека, установлены на боковой поверхности и других террас, например, в Типон, храме 10 Ниш в Ольятайтамбо, Мачу-Пикчу и других местах.

На виде сверху видно, что пиктограмма Морай не одна. Рядом находятся еще три многоуровневых круга. Таким образом, лишь одна пиктограмма наиболее полно раскрывает процесс объединения сознания. Эта пиктограмма обычно и представляется как Морас.

Эта пиктограмма изображает не только процесс расширения области мозга, но так же показывает, что расширение области мозга сопровождается его сдвигом к границе ячейки и исчезновением тела человека. Это необходимо для того, чтобы уйти от катаклизмов, совершив Переход на другой уровень материального мира.

Три других пиктограммы представляют различные стадии расширения области мозга, которые соответствуют увеличению количества людей, объединяющих сознания.

Кроме этого, видно, что две рядом стоящие пиктограммы с одинаковым количеством кругов, так же изображают две объединяющихся ячейки с расширяющимися областями мозга в каждой из них.

Вывод. Пиктограмма Морай показывает, что для Перехода необходимо формирование объединенного сознания человечества и уничтожение тела на уровне Кристаллических структур. Символы уничтожения тела показаны в виде многочисленных радиальных полос на четырех нижних террасах. Аналогичная информация об уничтожении  тела, изображена в рисунке на полях, возникшего 28 июля 2002г. в Вилтшере, Англия. Этот же символ изображает процесс уничтожения тела во многих других объектах системы передачи информации внеземных цивилизаций: кругах на полях, головном уборе Сфинкса и др. Это многочисленные ступени лестниц комплекса пирамид Луны и Солнца в Мексике.

Пиктограмма Морай показывает так же сдвиг области мозга, который происходит при формировании объединенного сознания. Это подчёркивают разделённый на две неравные части длинный четырехугольник в верхней части пиктограммы.

Но эти расшифровки конечно «на любителя», не стоит их воспринимать сразу и всерьез



















































На торцах каждого из уровней террас расположены ступени. Издалека и с высоты кажется, что ничего необычного в них нет; ну лестница и лестница.



Однако, стоит только спуститься по этой “лестнице Инков” (а еще лучше подняться), как начинаешь понимать, что древние люди были не в пример тренированнее современных
Расстояние между ступенями такое, что посередине можно воткнуть еще парочку. Колени приходится задирать до уровня пояса, сгибая под прямым углом. Вот так походишь с недельку по этой псевдо-лестнице, и любые тренажеры на выносливость покажутся детским лепетом





Изучив в подробностях главную террасу, мы минут 15 поднимались обратно к парковке и инфо-центру. В этой же половине дня решили заскочить еще в одно интересное место, соляное месторождение Salinas de Maras. Ехать не сложно, даже есть знаки. Сначала вернулись на шоссе (к развилке с таксистами), затем 3 км на север до ответвления “Salinas”, и еще 7 км по грунтовке через поля.



На сегодняшний день соляные шахты принадлежат частному кооперативу, поэтому берут въездную плату по 5 солей с каждого. Туристический билет, понятное дело, там не действует. Спуск к террасам представляет собой крутейший серпантин по краю обрыва; ехать страшновато, но красиво.







Показались сотни террас. На самом деле их там около 3 тысяч:



Для фотографов обязательное для посещения место. Потрясающий контраст белых резервуаров с темными горами, плюс особая ритмика линий. Обязательно накручивайте поляризатор, а также рекомендуется не снимать солнечные очки, если попадете в ясный день. Солнце бьет по глазам нещадно:





Это соляное месторождение было известно Инкам еще в до-Колумбовую эпоху. Из-под горы там бьет естественный горячий соленый источник. Спускаясь по склону, водичка задерживается в сделанных людьми ловушках-резервуарах, где постепенно испаряется на солнце, оставляя после себя кристаллы соли:





Когда соль подсохнет, её сгребают в небольшие пирамидки, и затем расфасовывают по мешкам:





После чего, работники кооператива выносят мешки на собственном горбу, складывают под навес для дальнейшей транспортировки. Если вы думаете, что у вас тяжелая работа, подумайте об этих ребятах:





Выход соли с каждой террасы - примерно 150 кг в месяц.:



Вот такие разные, и в то же время похожие террасы можно посетить, путешествуя по Перу.

image Click to view



image Click to view



источники

http://www.andreev.org

http://www.ourtransition.info

http://kostik.info/terrasnoe-zemledelie-mnogovekovaya-istoriya

Наверное в тему будет вам напомнить например про город  Аркаим или загадочный  Ньюгренж (NEWGRANGE ). А так же вы наверное не слышали про  Тринадцать башен Чанкильо. И точно знаете в чем смысл  Силбери-хилл и  Гластонбери

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=15163

Древности, Перу, Загадка

Previous post Next post
Up