А были времена, не так давно к слову, когда эксперты по всёпропала рассказывали что SSJ и МС-21 это макеты, и они никогда не взлетят. ) Собаки лают, караван идёт.. медленно конечно, як и положено каравану, но тащится же.
ТС, ну не пиши ты посты с утра. У ЦИПСОшников ночью электричество включено, вот они и воюют. Потому что будушь плохо воевать в интернетах - заберут под Бахмут.
Вы заявили каталожные цены на А и В. В реальности они меньше, причём, в зависимости от к-ва поставляемых ВС, могут быть кратно меньше. Например, несколько лет назад Райан Эр закупали около сотни 737-800 и в сеть уплыла цифра стоимости одного ВС (это комм. тайна). 43 млн долл за ВС.
"...несколько лет назад Райан Эр закупали..." В настоящий момент несколько лет назад- это уже как эпоха прошлого. с тех пор много воды утекло. цены изменились. Пандемия, СВО привели к тому, что нарушились логистические цепочки, выросла стоимость энергии.Так что вряд ли сейчас можно будет купить сотню боингов за 43 млн за штуку. В правы указаны каталожные цены. Но РЭ- это, пожалуй, один такой, или один из совсем малого количества подобных эксплуатантов боингов. Под них боинг может существенно падать в цене. Для тех же, кто покупает поштучно или мелким оптом, цены могут быть близкие к каталожным. в мире сотни авиакомпаний. и подавляющее большинство покупает не такое количество как РЭ.
Во-первых, "подавляющее большинство" самоли или берут в лизинг, а лизингодатели берут ВС с ещё бОльшим дисконтом, чем РЭ; во-вторых, они могут брать их на вторичке, которая сейчас, после пандемии и банкротства кучи АК, просто завалена ВС. Ну ещё есть "в-третьих" - это приключения МАХа, нового 777 и 787. И все они, опять таки, идут с дисконтом.
Но суть не в этом. Я лично считаю, что организация пр-ва 214-го - большая ошибка. Дробление средств и сил как на пр-во, так и в последующем, на поддержание лётной годности ВС. Особенно удручает то, что КБ им Туполева существует лишь номинально и есть только серийник и КБ при нём. Ред Уингс на этом погорел в своё время, просто некому было продлевать ресурс машин.
так через лизинг покупают почти все авиакомпании, даже мейджоры. редкие авиакомпании покупают самолеты напрямую у производителя. когда лизинговая компания покупает у производителя, то производитель знает для кого она покупает. потому что зачастую на заводе боинга самолеты говорят под конкретного заказчика, красят в соответствующую ливрею. так что бОльшего дисконта для других нет
( ... )
Что это еще за "в течении трех лет"... Где пятилетки, или это пятилетка за три года и есть. Вот в какой еще стране мира население обсуждает сколько выпустят того, сколько сего. Где еще недоноски плюгавые открывают помойные полигоны и жмут "красные кнопки" до посинения. Горжусь, не каждому выпадает такая честь участвовать в таком дурдоме, причем за бесплатно.
Comments 107
Собаки лают, караван идёт.. медленно конечно, як и положено каравану, но тащится же.
Reply
Циферки подтверждают курс доллара по ППС.
Reply
Сколько самолетов было сделано в России за прошлый год?
Гражданских?
Военных?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы заявили каталожные цены на А и В. В реальности они меньше, причём, в зависимости от к-ва поставляемых ВС, могут быть кратно меньше. Например, несколько лет назад Райан Эр закупали около сотни 737-800 и в сеть уплыла цифра стоимости одного ВС (это комм. тайна). 43 млн долл за ВС.
Reply
В настоящий момент несколько лет назад- это уже как эпоха прошлого. с тех пор много воды утекло. цены изменились. Пандемия, СВО привели к тому, что нарушились логистические цепочки, выросла стоимость энергии.Так что вряд ли сейчас можно будет купить сотню боингов за 43 млн за штуку.
В правы указаны каталожные цены. Но РЭ- это, пожалуй, один такой, или один из совсем малого количества подобных эксплуатантов боингов. Под них боинг может существенно падать в цене. Для тех же, кто покупает поштучно или мелким оптом, цены могут быть близкие к каталожным. в мире сотни авиакомпаний. и подавляющее большинство покупает не такое количество как РЭ.
Reply
Во-первых, "подавляющее большинство" самоли или берут в лизинг, а лизингодатели берут ВС с ещё бОльшим дисконтом, чем РЭ; во-вторых, они могут брать их на вторичке, которая сейчас, после пандемии и банкротства кучи АК, просто завалена ВС. Ну ещё есть "в-третьих" - это приключения МАХа, нового 777 и 787. И все они, опять таки, идут с дисконтом.
Но суть не в этом. Я лично считаю, что организация пр-ва 214-го - большая ошибка. Дробление средств и сил как на пр-во, так и в последующем, на поддержание лётной годности ВС. Особенно удручает то, что КБ им Туполева существует лишь номинально и есть только серийник и КБ при нём. Ред Уингс на этом погорел в своё время, просто некому было продлевать ресурс машин.
Reply
Reply
Reply
Под две сотни уж выпущено...
Reply
Reply
Leave a comment