Leave a comment

Comments 29

lheujq321 May 13 2023, 19:08:52 UTC
Тут нечего даже спорить, конечно, украинский! )
Родоначальник всех языков на Земле !

Reply

eeclectic May 13 2023, 19:16:14 UTC

Зашёл написать этот камент!

Reply

33jkl78vbn_j May 13 2023, 19:34:39 UTC

Да. вот и ирка фарион не даст соврать.


... )

Reply

lheujq321 May 14 2023, 03:06:45 UTC

Она и есть - Ева )

Reply


massaraksh7 May 13 2023, 19:48:21 UTC
Да, стыдно не упомянуть самый древний язык, который стал предтечей всех остальных.)))

Reply

mimokhodets May 13 2023, 20:02:55 UTC

вообще то он еще до австралопитеков был...

Reply

algis_koenig May 13 2023, 20:37:53 UTC

Да какие там "австралопитеки"!!! За 5 млрд лет до Большого взрыва на украинском был написан рецепт горилки с перцем!!!

Reply


yyprst May 13 2023, 20:10:06 UTC
в древности языком межгосударственного общения был ассирийский - осколок древней шумерской цивилизации. Потому тексты на ассирийском/шумерском наиболее значимые для понимания истории

Reply

strelok_garry May 14 2023, 15:12:34 UTC
Ассирийский и шумерский принадлежат к абсолютно разным языковым семьям. Ассирийский - семитская семья, а шумерский - уникальный единичный язык.

Reply

yyprst May 14 2023, 15:57:50 UTC
шумерский уникальный, но знания шумеров не утрачены. и то что ассирийский язык стал межнародным говорит о том, что знания шумеров унаследовала в первую очередь Ассирия.
думаю шумерский язык древнее многих, а наследник - Ассирия. Почему?
И наследником знаний египтян стали Греция и Рим с совсем другими языками.
Почему? кто его знает ...

Reply


nordhuntertales May 13 2023, 20:32:26 UTC

Ученые считают, что санскриту более 4 тыс. лет и что он оказал влияние на последующее формирование целого ряда языков, в том числе на большинство языков Европы.

Это не так.

По мнению лингвистов, у него есть общие корни и даже некоторое сходство с греческим и латинским.

Не только.

Reply

koldoblin May 14 2023, 02:33:26 UTC

Ага. Я вот тоже полез в Вики. По её мнению Ведический Санскрит возник 1500-500до н.э.
Индусы ещё те фантазёры

Reply

nordhuntertales May 14 2023, 08:54:12 UTC

Это не индусы фантазировали. И там ведь вопрос ещё и во влиянии. то есть собрана куча какой-то дичи.

Reply

strelok_garry May 14 2023, 15:17:33 UTC
«Не так» что? Возраст или то, что он оказал влияние на индоевропейские языки?

Reply


tigrik_tigrik May 13 2023, 20:49:30 UTC

«ПервоЯзык - Язык ВсеяСветной Грамоты. А по существу - Мысли был для всего мира единым. Он и сейчас остается ПервоЯзыком и лежит в основе, так называемых, «телепатических» связей. Пространственный, многомерный - Он всегда имеет трансляцию на физический план кристаллической графикой, которая ложится в основу ПервоЯзыка. Теперь эти Знания утрачены, но могут быть снимаемыми в виде всё той же говорящей матрицы - телепатических звуков, которые звучат прямо в голове у принимающего информацию оператора.»

«ВсеяСветная Грамота - это КОД ТВОРЕНИЯ, по которому создавалась вся материальная реальность Физического Мира. Зная этот КОД, возможно Творить как в Минеральном, так и в Растительном, и в Животном царствах. КОД ТВОРЕНИЯ - ВсеяСветная Грамота имеет несколько уровней постижения самим Творением и один ОБЩИЙ - для Творцов. Творения - Разумные люди, могут постигать КОД ТАОРЕНИЯ только в пределах своего уровня, всё что выше них - для них не постижимо. КОД ТВОРЕНИЯ дан Творцам, а сами Творения могут быть только носителями Кода и продуктом ( ... )

Reply

strelok_garry May 15 2023, 02:19:19 UTC
А кто автор этого текста?

Reply

tigrik_tigrik May 15 2023, 10:56:46 UTC

Если вы серьёзно это спрашиваете, то пройдите по ссылке и в конце текста указан автор.

Reply

strelok_garry May 15 2023, 15:17:42 UTC
Спасибо! Зашел, как вы указали. Автор - Нилова.

В википедии про неё никаких ссылок. А так, по внешним признакам, это всё смахивает на постулаты новой религии: «Бог есть свет» и т. п.

Мда …

Reply


Leave a comment

Up