Повторю свой комментарий в 3й раз. Это моя любимая школьная задачка.
Чтобы задачка была интересной, рассмотрим переднеприводный автомобиль. Итак, наш автомобиль переднеприводный, то есть, передними колесами: - тянет, - торомозит, - поворачивает. Планируем ездить с более-менее разумной скоростью для города (то есть, иногда будем разгоняться до 60...80 км/ч). На какую ось новые колеса поставить? Ответ - на ЗАДНЮЮ. Курсовая устойчивость важнее всего остального.
Masterok, ну что здесь непонятного?! Нет разницы: какой привод, какой сезон, какой износ. Лучшие колеса ВСЕГДА надо ставить назад, если собираетесь разгоняться до более-менее разумных скоростей.
Однако, если НЕ НУЖНО ездить быстрее скорости пешехода, у вас переднеприводный автомобиль, и стоит задача зимой выбираться из сугроба - ставьте резину с хорошим протектором на переднюю ось.
Comments 6
Я уже писал - на ведущую.
И похую на всякие методички. Я исхожу из условий своей местности.
Reply
Можно ещё пару разиков продублировать этот пост - уже начнут цитировать его.
Reply
Это моя любимая школьная задачка.
Чтобы задачка была интересной, рассмотрим переднеприводный автомобиль.
Итак, наш автомобиль переднеприводный, то есть, передними колесами:
- тянет,
- торомозит,
- поворачивает.
Планируем ездить с более-менее разумной скоростью для города (то есть, иногда будем разгоняться до 60...80 км/ч).
На какую ось новые колеса поставить?
Ответ - на ЗАДНЮЮ. Курсовая устойчивость важнее всего остального.
Masterok, ну что здесь непонятного?! Нет разницы: какой привод, какой сезон, какой износ. Лучшие колеса ВСЕГДА надо ставить назад, если собираетесь разгоняться до более-менее разумных скоростей.
Однако, если НЕ НУЖНО ездить быстрее скорости пешехода, у вас переднеприводный автомобиль, и стоит задача зимой выбираться из сугроба - ставьте резину с хорошим протектором на переднюю ось.
Reply
Reply
Смотря где ездить, если кататься не по автобану, а по остальной России, то ставить на ведущую, чтобы не увязнуть в говне.
Reply
Leave a comment