Раздолбить горы, возвышающиеся на обоих берегах, и их обломками засыпать весь пролив, оставив для прохода кораблей небольшой канал, над которым соорудить автодорожный мост.
Это самый длинный подвесной мост в мире длиной всего около четырех километров. Открытый в 1998 году, он проходит через пролив Акаси (Акаси Кайкё) между Кобэ и островом Авадзи и является элементом автострады Кобэ-Авадзи-Наруто, одной из трех скоростных автомагистралей, соединяющих Хонсю с островом.
Comments 8
Reply
Или типа такого
( ... )
Reply
Ну так-то проект есть, и его регулярно (перед очередными выборами, ага) вытаскивают и, сдув пыль и удвоив цену, предъявляют народу.
По состоянию на конец 2023 г., проект оценивается в 15-16 миллиардов евро. А у Италии и так не просто с бюджетом.
Но и проект не простой - планируется длина главного пролета 3300 м (для сравнения, сейчас рекорд - 2023 м у Моста Чанаккале в Турции.
Так что, видимо, не в этой жизни.
Reply
Leave a comment