Давненько не писАл про работу.
Поехали. Работа идёт своим чередом, в голове более- менее сформировалась последовательность действий при работе в компании и при ремонте этих прекрасных авто.
С 1-го по 5-е июля было большое обучение- вводный курс по автомобилям Мерседес. Рассказывали все- откуда взялось название мерседес (многие считает, что это имя дочери создателя- не совсем верно, позже я посвящу истории марки отдельный пост), когда появился первый автомобиль, когда появилась школа механиков, какие системы в каком году, на каком авто дебютировали итд.
Рассказываю про устройство автоматической коробки:
"Симулятор" S- класса
Пишем выходной тест:
6-го июля после пятидневного обучения сразу в бой. Этот автомобиль постигла печальная участь- его затопило после дождя в подземном паркинге. Уровень воды- по фары, вода успела сотворить с ним страшные вещи:
Салон разобран до основания- неплохой шанс изучить устройство:
Коррозия сделала своё дело- блоки под замену:
Затем было двухдневное обучение по автомобилю смарт:
Она поместилась в мастерскую через те самые двери на заднем плане)), разработанная совместно с компанией swatch эта турбозажигалочка найдет у нас свой сегмент покупателей.
Обучившись по смарту меня постигла печалька- ушёл в отпуск мой учитель, мой духовный наставник- значит какое- то время придётся поработать под присмотром, но самостоятельно, "веселье" продолжается.
Этот авто прибыл верхом на эвакуаторе, попискивая из последних токосил сиреной сигнализации:
Жалобы клента- ехал ехал и вдруг- стал, не заводится,зажигание не включается. Вскрытие показало, что клиент вероятно опустил некоторые подробности. Отсек аккумуляторной батареи и блоков управления затоплен.
Толстый провод, питающий блоки выгорел.
Такое вот болото.
Салон высушивается, автомобиль, понурив грустные глаза ожидает запчасти.
Хочу пожелать всем- берегите свои авто, современные- они очень не любят воду, а цена ремонта приближается к рыночной цене исправного автомобиля.
Грядёт очередное событие- скоро презентация нового S- класса, многие уже сравнивают его с космическим кораблем и есть за что- масса вариантов подсветки, охлаждаемые, либо подогреваемые подстаканники, подлокотники с подогревом, приборный щиток как таковой отсутствует, вместо него- два монитора, стерео камера, сканирущая дорожное полотно, это необходимо для адаптивной подвески- подвеска адаптируется к дорожным условиям; музыка 1,5 кВт от Burmester, массаж в креслах, подушки безопасности в ремнях безопасности, ни одной лампы накаливания (190 светодиодов), автомобиль в темное время суток распознаёт пешехода и моргает фарой, предупреждая пешехода о своем приближении, при угрозе наезда сзади авто начинает моргать стоп сигналом и подтягивает ремни безопасности, страхуя своих пассажиров и это далеко неполный перечень ништяков.
Официально авто еще не представлен.
Вот итоги моих стараний:
Три- хорошо))
Четыре- лучше:
Лето в Москве выдалось дождливое и несолнечное, думал поехать в Серебряный Бор- погонять на велике- а вот фиг- за окном пасмурно и +15 максимум, даже машинку мыть смысла нет...
В конце месяца еду на обучение по диагностическому оборудованию Мерседес. После обучения буду выходить на итоговый экзамен и самостоятельную работу. Я бы поучился еще- благо есть чему, но пришёл транспортный налог, который съест всю мою "стипендию", автомобиль уже "плачет", просясь на ТО и новые тормозные диски, и ещё хотелось бы в отпуск...
Как то так)))