Уже второй день я зла, как тысячу чертей. Мне иногда кажется, что я с людьми говорю не по-русски. В понедельник заказала себе комбинезон, месяца три на него зуб точила, периодически проверяя, как там у него дела и дождалась таки скидки в 30%. Спала и видела, как рассекаю по Шри-Ланке в этой чудной вещице. В магазин на Преображенскую площадь мне
(
Read more... )
Comments 7
я напишу о своих негодованиях по поводу курьеров с другой стороны... со стороны того, чьи товары доставляют эти ...дятлы!
Конечно, не хочется всех под одну гребенку, но статистика печальна... уже несколько лет боремся за ответственность, четкость, но увы... И такие случаи как у тебя не редкость((
Я искренне не понимаю как можно согласовать время с клиентом за день до доставки, потом самостоятельно его перенести и даже не предупредить клиента, который сидит и ждет, а потом звонит орать напрямую нам! я бы тоже орала... я их понимаю, но выход пока не найден. С виду эти курьерские службы сначала все адекватные...
или в накладной к доставке указано ВСЕ: подробный адрес, какой подъезд, с какой стороны войти во двор и даже на какой звонок нажать. Вот зачем звонить клиенту, который занят и заново выспрашивать все эти подробности?
иногда хочется собрать этих всех работничков и вывезти за город, чтобы жили в изоляции.. и не портили общий имидж нашей работы.
Reply
Хотя конечно не все такие, попадаются адекватные и тогда это прям праздник. Но это видимо, когда курьерская служба своя у магазина или когда чуть ли не сами собственники этим занимаются.
Reply
Reply
Reply
"Звонит курьер и говорит, что либо в 15.00, либо не приеду" - вот убивает такое! Ты курьер, ты должен приехать в назначенное время - все. Твои проблемы, шерифа, как говорится, не долбят.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment