2016 начался хорошо и очень интересно.
Мы подписали партнерское соглашение с одним из гуру индустрии, человеком с большим именем, огромным опытом, и связями. Он будет заниматься нашим глобальным бизнес развитием, продажами, и маркетингом. В первую неделю года мы сделали две продажи наших новых продуктов. Вроде бы активизировался один потенциальный клиент, с которым разговор идет еще с осени - говорит, что платеж нам уже утвержден, и мы получим деньги буквально со дня на день. Близится к концу работа по подоготовке к релизу совершенно нового продукта для управлениями требованиями.
Короче, экшн. Я нам желаю, чтобы мы удержали этот momentum и драйв в течение всего года.
А сейчас я хочу воспользоваться Старым Новым Годом, чтобы, определиться, наконец, со своими планами на 2016. Итак:
Личное
- Выучить голландский до уровня, когда я могу поддерживать разговор на простые темы и более или менее свободно читать детские книжки на голландском.
- Овладеть ножной клавиатурой и регистрами на органе. Сейчас я по большей части играю на пре-сетах.
- Свозить жену и сына в Голландию на семейный отдых.
Бизнес
Сначала bottom line:
- Получить доход с продажи лицензий в 2 раза больший по сравнению с доходом, который мы получили с сервисов в 2015
- Повысить доход с сервисов в 2 раза
Теперь что нужно для этого сделать:
- Запустить в продажу два наших новых модуля, один для управления релизами, другой - для управления жизненным циклом контента.
- Добавить в DITAToo функциональность, которая позволит нам управлять неструктурированными документами наряду со структурированными.
- Запустить подписочную (subscription) модель на лицензии, когда пользователь платит ежегодную плату за лицензию. Подписочная модель будет существовать параллельно с нынешней, когда пользователь платит один раз за лицензию и потом ежегодно за maintenance.
- Реализовать все, о чем мы договорились в соглашении о ко-маркетинге с одной очень большой и известной компанией, которая является нашим технологическим партнером. Ко-маркетинг означает, что они будут предлагать наши продукты в одном пакете с их продуктами, с которыми мы интегрируемся. Учитывая, что количество их пользователей в нашей индустрии исчисляется очень хорошими сотнями тысяч, то перспективы здесь весьма и весьма интересные. Ко-маркетинг также означает, что они будут спонсировать часть наших маркетинговых активностей. Плюс мы будем проводить всякие совместные мероприятия. Пока имен не называю, посмотрим как пойдет.
- В сервисах перейти на более интеллектуальные и дорогие проекты, которые включают больше аналитики, информационного дизайна, умных алгоритмов автоматической сборки документов, итд.
- Запустить на рынок наш новый продукт для управления требованиями, над которым мы сейчас работаем.
- Сделать полную ревизию текущей архитектуре DITAToo. Продукту исполняется в этом году 5 лет, так что уже пора.
Удачи нам всем!