Сегодня на статус митинге с партнером по бизнесу мы обсуждали наши новые продукты и к слову вспомнили про маркетинговое исследование, которое в самом начале 2000-х проводило какое-то очень крупное аналитическое и консалтинговое агентство (чуть ли не сам Gartner). Исследование было про то, как люди предпочитают искать информацию, в том числе в
(
Read more... )
Comments 19
Гугл (Яндес, Бинг) хорошо работают, когда пользователю вполне достаточно получить несколько релевантных ссылок. Обычно так бывает, когда пользователь хочет удовлетворить какую-то конкретную потребность, и любой пригодный к употреблению вариант его удовлетворит.
Например:
Чужой против Бетмана смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
или
Пластиковые окна ремонт в Москве срочно недорого
Это широко распространенный поисковый юзкейс, но не единственный.
По-моему, существует, как минимум, еще один типичный юзкейс. Я говорю о ситуации, когда человек систематически нуждается в информации по определенным темам, и хочет, чтобы она была по возможности полной и очищенной от повторений, неполных копий, поискового спама и прочего мусора. Тогда ему удобнее работать с каталогом, чем с поисковой строкой, которая всякий раз вываливает на него кучу примерно одних и тех же ссылок, упорядоченных по релевантности, как ее понимают авторы поискового алгоритма. Каталог ( ... )
Reply
Leave a comment