Не понравилась мне "Любовь" Ханеке. Нельзя 2 часа показывать, как человек умирает. Хладнокровно, профессионально, ни на минуту не забывая, что снимаешь шедевр.
Все этапы ухода воспроизведены. Вот парализовало, вот от того, что было речью, остались невнятные звуки, вот отказ от еды, вот сжатые губы. Вот нежность любящего мужа, вот уже его агрессия от
(
Read more... )
Comments 58
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Антон тут рядом" - больше чем фильм.
Понравились "Рассказы" Михаила Сегала, там 4 новеллы, неровные, на мой взгляд, но все равно. У нас пока не вышел, но вот-вот. Я на фестивале каком-то видела.
"Орда" хороший фильм, Роза Хайруллина там the best.
Еще новый фильм "Искупление", Прошкина-старшего. Мне не понравился, но вдруг? Многим понравился.
"Пока ночь не разлучит" Хлебникова смешной, легкий фильм. А если не видели его же "Сумасшедшую помощь", то тоже очень советую.
Ну "Кококо", само собой, но уверена, что вы видели)
Еще вышла "Последняя сказка Риты" Литвиновой. Как всегда, бенефис Ренаты)
Reply
Спасибо за такой интересный список. И "Антон тут рядом", и "Пока ночь не разлучит" не выложили ни в контакте, ни на торрентах пока. Вот жду. Других возможностей посмотреть эти фильмы, к сожалению, нет. А об остальных из вашего списка я даже не слышала, сейчас пойду посмотрю, есть ли они где-нибудь он-лайн.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я не спорю, что он большой режиссер, но фильм просчитанный, какой-то геометрически складный.
Reply
Это, кстати, первый фильм Ханеке, который я смотрю, и он мне напомнил "Реванш" Шпильмана, именно своей кинематографичностью,всё сделано средствами кино без подпорок в виде спецэффектов, слюнявых саундтрэков и т.п. При этом в "Реванше" довольно сильная драматургия, а в "Любви" и её практически нет...
Reply
И тем не менее:
В Любви драматургию задает сама болезнь. Потому и временная прореха оправданна: не нужны Ханеке диагностика, операция и все, что предшествует угасанию. К тому же, это бы размыкало пространство. А ему нужна герметичность и предельная концентрация вещества смой болезни. Он ее достигает: квартира, два старика, один из которых постепенно теряет себя. Эта постепенность и двигает сюжет.
Сцена удушения подушкой, затянутая, подробно и беспощадно (не к зрителю! хрен с ним, а к умирающей героине) показанная, вполне себе спецэффект в данных условиях. Как бы цинично это не звучало.
А "Реванш" начинался как криминальная драма,постепенно свернув к психологической. Криминальная драму без внешней динамики все-таки быть не может.
Reply
Leave a comment