http://www.linkedin.com/in/susansommers Вот этот человек - ходячий бренд, хоть и не известный в широких кругах. Но если поискать Susan Sommers консультант, то на первом месте поиска будет именно она, а не десяток других Susan Sommers. Стив Джобс - человек-бренд. Цукерберг - человек-бренд.
Джобс и Цукерберг - это не бренд. Я уверен, что они не сидели в размышлениях "как же сделать, чтобы меня узнавали то", и не нанимали пиарщиков/консультантов для продвижения своего имени. Им это уж точно не нужно. Просто известные люди, и вполне логично, что они будут на первом месте в поиске.
Не поняла твоей логики. При чем тут консультанты и "как же сделать"? Я же не делаю сначала бренд, а потом себя. Я сейчас себя делать собираюсь, из-за чего потом стану известной.
Человек-бренд - человек, который сделал что-то такое, чтобы его стали узнавать. Они сделали. И я хочу. Поэтому планирую свои самые первые шаги. А так как я в интернете хочу быть известной, то в интернете свои первые шаги и делаю (т.е. регистрация домена, запуск сайта\блога, общий стиль всех своих соц.сетей и "печатной продукции")
по-моему, отличная идея. Особенно в творческой среде, и особенно, если есть портфолио. Дизайн сайта как можно проще. Очень мало текста на первой страницк. Сделать блоками. Поставить твою фотку и дать пару ссылок ввиде картинок на резюме и на твое портфолио. насчет имени,...даже не знаю. Меня вот все подбивает сменить моё черезчур этничнское имя на что-то более простое. Однако боюсь кофуза с именами при будущем трудоустройстве.
И вообще, неудобно писать:) Давайте уж лучге соберёмся как-нить на плюшки какой-нибудь компашкой и покумекаем;)
Давай соберемся! А рисовальщики у нас есть в нашем кругу? Помимо slycub, а то что-то отдалилась она от нашей компашки. Мне надо лого нарисовать будет :) Предложила бы тебе сменить фамилию на Chu, но все будут думать, что ты из Китая.
у меня - никогда:) у меня иногда есть вечера или утра когда мне не надо в школу и на работу.. а хотелось бы как-нибудь побольше народа повидать. надо подумать
Ой я там "бы" пропустила :) У меня были визитки двух типов, но именно логотип свой собственный я не делала. На одном варианте была кошка с ножницами, на втором просто собачка с бантиком, стригущейся породы. Я работала наемным работником, поэтому для себя ничего не делала.
А теперь сама на себя будешь? На дому стрижешь? Мне до смены фамилии (когда можно будет) еще далеко, а работу искать уже надо. И вообще, даже не знаю, какую фамилию выбрать. Sin - "грех" значит или корейская фамилия. Sini - итальянская. Sinit - вроде ничего такая, сразу не поймешь какого происхождения, и произнести легче.
У меня вот так пока, начала его делать только на прошлой неделе. Работы еще полно.
Думаю, ходить на мероприятия, общаться, блоггить на профтемы, подписываясь своим именем, активить в соцсетях, брать проекты, делать, писать про них. В сфере услуг сарафанное радио лучше всего работает. В общем, всячески себя везде и всем показывать как эксперта. Выступать на конфах, давать комменты, писать статьи, книги и т.д.
Ну а что до примеров человека-бренда - вот тут глянь. Один из моих подопечных. Если интересно, напиши мне, пообщаемся. Покажу тебе его материалы по брендингу. К сожалению, я не в Нью-Йорке, а то бы на чай с плюшками с удовольствием.
Ха-ха, у тебя тоже фото черно-белая! У меня на LinkedIn и прочем профессиональном черно-белая. Думаю, надо перефотографироваться и отфотошопить себя получше. Все-таки цветное живее смотрится.
Я все то же самое делать собираюсь. Было бы времени достаточно.
Ты где находишься? Давай дружить в ЖЖ и на LinkedIn.
На какие мероприятия ходить будешь?
Я пока что была на networking для членов 85Broads.com, на meetup для маркетологов, на карьерной ярмарке в Microsoft для них же, и на разных мелких мероприятиях для студентов.
Ага, почему-то люблю ч/б фото:))) В LinkedIn мы уже законнектились. Я из глубинки - Сан-Хосе, Калифорния. По мероприятиям я тут пока еще не намечала себе. Время бы найти - пока много онлайного нетворкинга, ну и проекты. Я еще пишу, так что это тоже занимает время, но писанину не бросаю - люблю просто:)
Comments 45
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот этот человек - ходячий бренд, хоть и не известный в широких кругах.
Но если поискать Susan Sommers консультант, то на первом месте поиска будет именно она, а не десяток других Susan Sommers.
Стив Джобс - человек-бренд. Цукерберг - человек-бренд.
Reply
Просто известные люди, и вполне логично, что они будут на первом месте в поиске.
Reply
При чем тут консультанты и "как же сделать"?
Я же не делаю сначала бренд, а потом себя. Я сейчас себя делать собираюсь, из-за чего потом стану известной.
Человек-бренд - человек, который сделал что-то такое, чтобы его стали узнавать. Они сделали. И я хочу. Поэтому планирую свои самые первые шаги. А так как я в интернете хочу быть известной, то в интернете свои первые шаги и делаю (т.е. регистрация домена, запуск сайта\блога, общий стиль всех своих соц.сетей и "печатной продукции")
Reply
Особенно в творческой среде, и особенно, если есть портфолио.
Дизайн сайта как можно проще. Очень мало текста на первой страницк. Сделать блоками. Поставить твою фотку и дать пару ссылок ввиде картинок на резюме и на твое портфолио.
насчет имени,...даже не знаю. Меня вот все подбивает сменить моё черезчур этничнское имя на что-то более простое. Однако боюсь кофуза с именами при будущем трудоустройстве.
И вообще, неудобно писать:) Давайте уж лучге соберёмся как-нить на плюшки какой-нибудь компашкой и покумекаем;)
Reply
Предложила бы тебе сменить фамилию на Chu, но все будут думать, что ты из Китая.
Reply
Reply
Reply
Так как мой бизнес - это собачки и кошечки + ножницы, то и логотип был визуально читаемым. Что-то про стрижку собаки.
Слоган вряд ли. Я их не люблю.
Вообще я мечтаю о зоомагазине, так что надеюсь, что в ближайшем будущем мне все это предстоит :)
Тебе удачи!
Reply
Reply
У меня были визитки двух типов, но именно логотип свой собственный я не делала. На одном варианте была кошка с ножницами, на втором просто собачка с бантиком, стригущейся породы. Я работала наемным работником, поэтому для себя ничего не делала.
Reply
Мне до смены фамилии (когда можно будет) еще далеко, а работу искать уже надо.
И вообще, даже не знаю, какую фамилию выбрать.
Sin - "грех" значит или корейская фамилия. Sini - итальянская. Sinit - вроде ничего такая, сразу не поймешь какого происхождения, и произнести легче.
Reply
Думаю, ходить на мероприятия, общаться, блоггить на профтемы, подписываясь своим именем, активить в соцсетях, брать проекты, делать, писать про них. В сфере услуг сарафанное радио лучше всего работает. В общем, всячески себя везде и всем показывать как эксперта. Выступать на конфах, давать комменты, писать статьи, книги и т.д.
Ну а что до примеров человека-бренда - вот тут глянь. Один из моих подопечных. Если интересно, напиши мне, пообщаемся. Покажу тебе его материалы по брендингу. К сожалению, я не в Нью-Йорке, а то бы на чай с плюшками с удовольствием.
Reply
Я все то же самое делать собираюсь. Было бы времени достаточно.
Ты где находишься? Давай дружить в ЖЖ и на LinkedIn.
На какие мероприятия ходить будешь?
Я пока что была на networking для членов 85Broads.com, на meetup для маркетологов, на карьерной ярмарке в Microsoft для них же, и на разных мелких мероприятиях для студентов.
Reply
В LinkedIn мы уже законнектились. Я из глубинки - Сан-Хосе, Калифорния.
По мероприятиям я тут пока еще не намечала себе. Время бы найти - пока много онлайного нетворкинга, ну и проекты. Я еще пишу, так что это тоже занимает время, но писанину не бросаю - люблю просто:)
Reply
Reply
Leave a comment