знаете, судя по рассказам людей, - мой пока в саду - мне все больше кажется, что учителя первых классов ставят своей задачей научить детей четко выполнять указания и правильно оформлять ответ столько рассказов родителей о двойках за неправильное количество пропущенных строчек/клеточек...
у меня совсем нет такого впечатления, хотя я некоторое работала с младшими школьниками и старшими дошколятами, имела дело с разными школами. там действительно важно научиться отсчитывать определенное количество строчек и клеточек. это имеет прямое отношение к развитию внимания, усидчивости, способности организовать пространство. болезненно относятся к этому родители, которые не понимают, зачем это надо, и/или детям которых делать это сложнее, чем большинству других.
наверное - прямоугольник. т.е. не совсем частный случай квадрат - а просто прямоугольник покороче скорее всего, учитель сам не думал (или не очень в курсе, что это одно и то же) ... или он должен быть такой же высоты как первый прямоугольник ...
я имела в виду, что учитель, скорее всего, считал, что прмоугольник должен остаться прямоугольником, не предполагая, что квадрат - частный случай прямоугольника. т.е. нужно было нарисовать прямоугольник только уже
вторая версия - не соблюден размер фигуры - посмотрите внимательно - я так понимаю, там клеточки были так вот, длина прямоугольника и треугольника первоначально - одинаковые, т.е. и новый прямоугольник должен быть равен по длине - основанию треугольника, а по высоте - не измениться... получившийся квадрат (на вскидку, конечно) - выше и уже...
Ну можно было бы предположить, что треугольник должен вписываться в следующий за ним прямоугольник. Тогда последним должен быть не совсем квадрат, а близкий к нему прямоугольник, у которого ширина равна основанию треугольника, а высота равна высоте треугольника (т.е. высота чуть больше, чем ширина).
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
столько рассказов родителей о двойках за неправильное количество пропущенных строчек/клеточек...
Reply
Reply
скорее всего, учитель сам не думал (или не очень в курсе, что это одно и то же) ...
или он должен быть такой же высоты как первый прямоугольник ...
Reply
Reply
т.е. нужно было нарисовать прямоугольник только уже
вторая версия - не соблюден размер фигуры -
посмотрите внимательно - я так понимаю, там клеточки были
так вот, длина прямоугольника и треугольника первоначально - одинаковые, т.е. и новый прямоугольник должен быть равен по длине - основанию треугольника, а по высоте - не измениться...
получившийся квадрат (на вскидку, конечно) - выше и уже...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment