помощь зала

Nov 20, 2010 09:32



И снова здравствуйте :). Коллективный разум моей френд-ленты молчит, поэтому я обращаюсь сюда.

Информатика, 2 класс. Задание на дом:


Read more... )

задачи

Leave a comment

Comments 27

lubalex November 20 2010, 06:57:43 UTC
скажу честно, я бы тоже квадрат нарисовала

Reply


alwig November 20 2010, 07:20:46 UTC
Ну первое, что приходит в голову - квадрат. Ужасно интересно, что все таки должно быть. Напишите когда узнаете, ладно?

Reply

prine75 November 20 2010, 07:26:16 UTC
ладно :).

Reply


olikk November 20 2010, 08:24:38 UTC
может быть, учитель имел в виду, что квадрат надо было нарисовать на клеточку ближе к предыдущей фигуре...

Reply

prine75 November 20 2010, 09:07:12 UTC
это уж совсем садизм какой-то. вряд ли :).

Reply

olikk November 20 2010, 10:10:10 UTC
знаете, судя по рассказам людей, - мой пока в саду - мне все больше кажется, что учителя первых классов ставят своей задачей научить детей четко выполнять указания и правильно оформлять ответ
столько рассказов родителей о двойках за неправильное количество пропущенных строчек/клеточек...

Reply

prine75 November 20 2010, 10:17:12 UTC
у меня совсем нет такого впечатления, хотя я некоторое работала с младшими школьниками и старшими дошколятами, имела дело с разными школами. там действительно важно научиться отсчитывать определенное количество строчек и клеточек. это имеет прямое отношение к развитию внимания, усидчивости, способности организовать пространство. болезненно относятся к этому родители, которые не понимают, зачем это надо, и/или детям которых делать это сложнее, чем большинству других.

Reply


kosha_ann November 20 2010, 08:40:34 UTC
наверное - прямоугольник. т.е. не совсем частный случай квадрат - а просто прямоугольник покороче
скорее всего, учитель сам не думал (или не очень в курсе, что это одно и то же) ...
или он должен быть такой же высоты как первый прямоугольник ...

Reply

prine75 November 20 2010, 09:09:53 UTC
что-то я не поняла ход мысли :). можно то же самое немножко другими словами?

Reply

kosha_ann November 20 2010, 12:13:30 UTC
я имела в виду, что учитель, скорее всего, считал, что прмоугольник должен остаться прямоугольником, не предполагая, что квадрат - частный случай прямоугольника.
т.е. нужно было нарисовать прямоугольник только уже

вторая версия - не соблюден размер фигуры -
посмотрите внимательно - я так понимаю, там клеточки были
так вот, длина прямоугольника и треугольника первоначально - одинаковые, т.е. и новый прямоугольник должен быть равен по длине - основанию треугольника, а по высоте - не измениться...
получившийся квадрат (на вскидку, конечно) - выше и уже...

Reply


braunebear November 20 2010, 08:55:01 UTC
Ну можно было бы предположить, что треугольник должен вписываться в следующий за ним прямоугольник. Тогда последним должен быть не совсем квадрат, а близкий к нему прямоугольник, у которого ширина равна основанию треугольника, а высота равна высоте треугольника (т.е. высота чуть больше, чем ширина).

Reply

prine75 November 20 2010, 09:06:44 UTC
первый треугольник не вписывается в прямоугольник, я уже ползала по странице с линейкой :).

Reply


Leave a comment

Up