Почему я больше никогда не поеду на палочко-игры игроком

Aug 24, 2017 23:47

По мотивам Дьюлы, но не в упрек МГ, ибо характерно для любой палочкоигры, на сколько я могу судить. Скорее зафиксировать нелюбовь к формату, чтобы в будущем избегать осознано.

1. Режим PvE. Не люблю. В принципе. И квесты не люблю по той же причине. Вроде что-то делаю, вроде кипешно, но потом удивительная пустота в душе. Режим PvP очень театрален, ( Read more... )

Анализ, Отчет, Р-р-р!!!!!, РИ

Leave a comment

Comments 31

sheser August 24 2017, 19:00:18 UTC
Раскрой карты, о суровая! Что такое палочкоигра? Этого гугль мне объяснить не может :)

Reply

matilda_ August 24 2017, 19:22:01 UTC
игры на основе вселенной Гарри Поттера: всякий Хогвардские сезоны, Дурмстранги и т.д. В нашем случае это была венгерская деревня 16 века и никакой школы, но системы и общий дух был того же порядку.

Палочка - это в смысле волшебная палочка

Reply

sheser August 24 2017, 20:00:33 UTC
аааа... ясно

Reply


aberlynn_nicole August 24 2017, 19:02:25 UTC
У меня в свое время был совершенно необыкновенный персонаж на палочковые игры ( серия МФ). Зануда, книжный червячок, зубрилка, пофигистка, очень слабая ведьма-практик. И все усилия, которые вкладывались в персонажа, шли по двум направлениям. Избежать роста личной крутизны, раз мастер сказал, что при таких исходных данных супербоевиком не бывать, и избежать проклятий, пафоса и эпоса. Как же это круто и свежо, когда у всех триппер, геморрой, дракон на кухне, а у меня доброе утро, косички и свежее издание "Вестей астрологии" под кружку кофе.
Серьезно, на фоне всеобщего пафоса очень круто смотрится книжный червячок. Вообще, не люблю, когда у всех по проклятию-обету-зароку-секрету, слишком скучно и однородно смотрится.

Reply

matilda_ August 24 2017, 19:25:46 UTC
Понимаешь, у меня тоже тут у персонажа самой страшной тайной были ее измены покойному мужу... Но, сцуко, в силу моего характера, что ли... ко мне просто потоком валил народ со своим триппером и геморроем, и я целыми днями все это раскручивала, при чем в том числе то, что к моей специализации не относилось от слова совсем. Да, я понимаю, что надо было всех посылать, но это не длинный сериал, а короткая игра и я не сразу врубилась, что происходит и как надо реагировать.

Кроме того, когда у всех вокруг вот эта вся ебанина, не очень понятно, во что играть, так как окружающие играют в эту самую ебанину....

Reply

aberlynn_nicole August 24 2017, 19:30:18 UTC
Тут вопрос не совсем в ту тему возник. Мне бы советов по уральскому дресс-коду испросить. Можно? Могу тут, могу в контакт переползти.

Reply

matilda_ August 24 2017, 19:33:41 UTC
Давай вконтакт https://vk.com/id6420791 там переписываться удобней ;)))

Reply


kellery August 25 2017, 01:16:59 UTC
Ну вот есть PvE, а есть PvE. Мне не нравится PvE как борьба с мастером (в широком смысле, и это прямо бич, как я понимаю палочкоигр), но очень нравится PvE как борьба с миром и обстоятельствами, обычно реализуемая в формате какой-нибудь тонущей подводной лодки. Первая - разъединяет и уменьшает количество контактов игрок-игрок, вторая - объединяет и увеличивает. Мы просто второй вариант как-то делали и я до сих пор думаю, что это лучшая игра из всех, которые я делала ))))

Reply

matilda_ August 25 2017, 03:25:26 UTC
Это ж все субъективно. Я ж не говорю, что PvE это плохо в принципе.

Я не люблю никакое PvE. Тонущие подводные лодки я тоже не люблю на играх потому что во-первых, по жизни и так хватает оных, во-вторых, вот реально кипешу много, а потом внутри пустота. Все самые лелеемые воспоминания с игр - это когда вектор воздействия (не обязательно деструктивный) был направлен на другого игрока (или на меня от другого игрока). А как мы вместе спасали мир особых эмоций не оставляет. Потому что оно перебивается реальными эмоциями хотя бы из области "как мы вместе делали игру"

Ну и на палочкоиграх много PvE любого вида. Тут, будем честны, в общем-то с мастером никто особо и не воевал. А вот спасения маленьких лодочек, которые тонут, было просто умотаться....

Reply

kellery August 25 2017, 04:02:17 UTC
А какая тут была борьба с PvE? Типа, "есть страшное проклятие, чтобы его избежать, надо, чтобы все три раза хороводом деревню обошли"? Ну, я утрирую, конечно сейчас. Но понять хочу, как они это делали.

Reply

matilda_ August 25 2017, 04:10:36 UTC
1. Личные проклятия, т.е. касающиеся по сути одного-двух персонажей. Ясен пень, не только проклятья, но и куча прочей подобно хни, типа договоров со всякими элементалями, но предлагаю их все же именовать собирательно проклятьями
2. Ввод денег в игру был через ремесла: рыбаки, хлеборобы, охотники, травники и т.д. Красиво и пафосно. Требовало много времени по графику и сноровки. Но по сути - выпас тушенки. И не забить, ибо деньги нужны все деревне.
3. Земля не родит! Паника! Рыбы нет, баранцы не вылупляются и т.д. Стряслась какая-то жопа.... А налоги надо платить. Не заплатишь, придут ультимные сборщики и дадут пизды все деревни, а не только должникам.
4. Нападают оборотни, встают мертвецы и прочее чистейшее PvM.
5. Где-то спит Вий и насылает кошмары на всю деревню....

В зависимости от специализации, каждый разбирался со своими пунктами, у меня было в основном 1 и 3, но в общем-то в какой-то момент понимаешь, что все вокруг увязли в одном из этих пунктов...

Reply


crazysage August 25 2017, 04:06:29 UTC
Угу. У меня даже иногда возникает желание сделать палочкоигру без ХС-ной палочкомагии, без кучи систем, без тонн проклятых и без спасения мира. А, да, и не про школу.
Чисто из вредности спортивного интереса.
Но всё-таки не особо люблю этот сеттинг, да и ломать стереотипы в каждом набежавшем палочкозависимом не готов.

Reply

matilda_ August 25 2017, 04:11:14 UTC
затопчут ;)))) однозначно затопчут ;))))

Reply

e_vin August 25 2017, 07:44:31 UTC
а у нас была кабинетка по ХС без палочек :)
было норм.

Reply

matilda_ August 25 2017, 12:14:13 UTC
отчаянные люди ;)))

Reply


erenis August 27 2017, 05:48:40 UTC
У меня, блин, было много боли про все про это, но попустило.
Главное, что печалило и расстраивало, и тормозило, и выбивало - это постоянная нужда в мастере, если ты делаешь хоть что-то, и ожидание ответа.

Reply

matilda_ August 27 2017, 07:49:54 UTC
Когда я за полторы недели получила систему и увидела в 3/4 обрядов красный маркер "нужен мастер", я поняла, что надо спасать себя самому. На основе здравого смысла мы поменяли все эти маркеры на "нужен мастер, можно по телефону" или "поставить в известность мастера постфактум" и т.д. И на месте проводила обряд в заданные временные рамки и потом уже спокойно дозванивалась со словами "дракон, брат мой!" (это у нас было стандартное обращение в обрядах). Ну и Алина потом уже просто брала трубку со словами "слушаю тебя, сестра моя" ;)) Поэтому особых проблем на эту тему не было. Но да, они вполне могли бы быть.

Reply

erenis August 27 2017, 08:01:16 UTC
в конкретно моем случае с обрядами была не самая большая проблема - я их не так много делала.
А вот, например, пошли мы к Вию...шли-шли-пришли...ждем.
Нужна нам карта мира снов, провели обряд - ждем.
Нужно что-то уточнить по вводной - идешь к мастерам, а там очередь.

Reply

matilda_ August 27 2017, 08:04:36 UTC
ну в общем, да, игра была очень перегружена такими вещами и, хотя мастера до упора старались успеть все, все они не успевали...

Reply


Leave a comment

Up