Вспоминаю август 2004 года. В душном холле местного вуза образовались огромные очереди. Одна из них вела в приемную комиссию факультета лингвистики. Самая короткая (ха-ха) была на факультет, где шел набор будущих специалистов по связям с общественностью. Туда я и подалась
(
Read more... )
Comments 7
(The comment has been removed)
Занятие в группе длится 1 час 20 минут. Первые 10-15 минут мы рассказываем о том, как прошел день, планах на выходные, об отпуске и впечатлениях о каком-либо событии. Затем мы вспоминаем материал прошлого урока - работаем по карточкам, слушаем диалоги, разбираем грамматический материал.
Минут 40 посвящаем новой теме - лексике, конструкциям. Работаем над упражнениями в учебнике или тетради. Иногда выполняем письменные задания, но пишем мало - от силы 10-12 предложений.
В завершении урока слушаем песню, отрывок из мюзикла. Разбираем текст. С большим удовольствием погрузилась в атмосферу "Ромео и Джульетты", "Нотр Дам де Пари".
Reply
(The comment has been removed)
Я говорю много. Преподавателю иногда даже приходится прерывать мои бурные выступления.
В общем, при наличии всех студентов в группе каждому удается поговорить минут 15-20 и в процессе выполнения упражнений (можем обсуждать коллективно), и при разыгрывании диалогов. Знаю точно, что мой преподаватель - сторонник коммуникативной методики. Но у нее есть минусы - письму уделяется мало времени. По-прежнему пишу кальками с русского языка. Пытаюсь наверстать дома.
Reply
можно вопрос - а где ты находишь фильмы с субтитирами? помню, искала, оказалось неожиданно сложно найти.
Reply
http://www.filmfra.com/ - фильмы с субтитрами на французском без регистрации.
http://vk.com/filmfra - группа ВК с анонсами этого сайта.
http://vk.com/fryaz - паблик в ВК, много мусора, но иногда встречаются интересные и книги, и периодика, и фильмы. Удобный поиск по хэштегам.
Reply
большое спасибо за ссылки!
Reply
Reply
Leave a comment