Девиз нашего времени: «Живи быстро, покупай еще быстрее». На каждом шагу нас поджидают заманчивые предложения: распродажа, новинки, лимитированные коллекции. Бренды из кожи вон лезут, чтобы продать как можно больше и как можно быстрее. И неожиданно встречают сопротивление. Общество, привыкшее безудержно потреблять и потому считавшееся безнадежным,
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Стагнация - это когда производитель вследствии застоя в науке, технике, творчестве и образовании не может предложить ничего нового и интересного.
Следом за стагнацией идёт деградация, которая характеризуется различными радикальными крайностями.
А всё потому что сама система потребления изначально была ущербной, так как построена на чувстве эгоизма. Эгоисты рано или поздно становятся разрушителями системы которая их породила. По сути таким образом бог отсекает всё что нарушает его законы.
Всё логично.
Reply
Leave a comment