Мысли о здоровье

Nov 07, 2009 05:40

Вот болели мы с Ленькой. Простуда... Все никак к погоде новой, наверное, привыкнуть не можем. То было тепло-тепло, а тут холод такой удручающий, да еще и ветер ледянящий. Одним словом бр-р-р ( Read more... )

мысли, здоровье

Leave a comment

Comments 11

galila November 7 2009, 06:08:36 UTC
мысль очень интересная, надо подумать :) дело в том, что себе и своим близким я это давно озвучиваю, что каждый хозяин себя и своей болезни, что все болезни не просто так, а вот с ребенком еще нет.... видимо не перестроилась еще (дело в том что до трех лет дети в основном зеркалят внутренние проблемы мамы и семьи - своими болезнями, а потом уже постепенно и "свои" болезни появляются), пора перестраиваться и с дочкой тоже разговаривать на эти темы.
спасибо за пищу для размышлений :)

Reply

maurikka November 7 2009, 06:29:02 UTC
Пожалуйста) Дело в том, что я тоже только недавно внимание обратила на этот феномен. Я уже давно интересуюсь темой здоровья, сама во многом изменила свои взгляды, а вот в отношении ребенка я действовала по стандартной схеме, так же как вели себя и со мной. Теперь стараюсь действовать по-другому, и уже есть результаты)

Reply


okean_v_butylke November 7 2009, 06:17:59 UTC
абсолютно согласна, и хоть и не осознанно, но делала все именно так.
И еще я одну вещь поменяла и меняю, я стараюсь привить ребенку благодарность болезни, ощущение ее смысла. Пока это выражается в том, например, чтобы никогда не охать и не вздыхать на предмет того, ай-яй-яй, бедняжка, заболел. Или, за что ж с нами такое? не говорить и не поступать так, будто болезнь это неудобство, кара и вообще что-то плохое, случающееся с человеком.
и стараюсь не употреблять фраз наподобие - не ходи без шапки, заболеешь. Болеют не от этого. и прогнозировать ничего не надо.
у. дам на тебя ссылку и на свой коммент. классная тема. спасибо.

Reply

maurikka November 7 2009, 06:42:21 UTC
Да такие фразы я тоже стараюсь не употреблять и стараюсь, чтобы Ленька пореже их слышал, хотя "доброжелателей" то полно. Они способны напугать ребенка еще как)) Помню, она женщина так на него налетела "Ты почему без шапки? Голова отвалится". Вот надо же такое придумать, маленькому ребенку. Долго ему я потом разъясняла, что это не так и почему она так поступила. Надеюсь, что убедила.

Я тоже стараюсь к болезни относится без ажиотажа, как к нормальному явлению, ни к плохому, ни к хорошему, а просто к такому, которое есть)

А насчет благодарности и ощущения смысла, то мне это близко. А вот пока как к ребенку применить не очень представляю)) Если ты у себя разовьешь эту тему, будет очень интересно))

Reply

okean_v_butylke November 7 2009, 07:13:09 UTC
да просто сама так ощущаешь и по отношению к его болезни. дети все считывают. а позже - наверное, можно будет уже об этом разговаривать.причем, мне кажется, возраст, когда начнутся такие разговоры совпадет со временем, когда болезнь у ребенка будет происходить не по причине родителей, а по его собственным, даже если они и будут связаны с родителями.

Reply


alena_karmanova November 7 2009, 07:04:55 UTC
Да, согласна с тобой полностью! У нас со старшей как-то так и вышло. И ее болезни, в результате, к ее 9 годам можно буквально по пальцам пересчитать. Это большой вклад мужа, он из-за своего артрита много читал, изучал, слушал лекции и поэтому у нас в семье многое перестроилось постепенно на более здоровый лад. И никогда никто из нас не говорил: не делай того-то, заболеешь. Но часто папа говаривает: а вот если делать так-то и так-то, то здоровье будет крепче, пищеварение лучше, иммунитет крепче и т.п. И дочка делает, потому что мы делаем.

Осталась только бабушка :)), которая приходит в гости и первым делом: опять все без носков, да что ж это такое, вот заболеете. Одного уже дозакаляли! Э(это она про Абхая) Смиренно терпим :)) т.к. больше ничего не остается.

Reply

maurikka November 7 2009, 12:31:25 UTC
Я веду активную агитацию. Ну в меру активную уже, конечно) А то было время, когда меня мои родственники начали слушать и так странненько кивать головой, да-да-да, конечно, конечно, ты только не нервничай... Я поняла, что палку немножко перегнула)) сейчас я в основном доношу им мои взгляды через свой сайт про здоровье. Вроде получается так ненавязчиво, без излишнего давления, вроде как и не им даже)) Результаты неплохие. Правда, сами они не особо поменяли свои взгляды. Предпочитают при любом удобном случае нагрузиться лекарствами по самую макушку. Но по крайней мере уже видят, что я действую осознанно, а не фанатично. Доверяют мне и перестали бояться, когда Ленька болеет.

Reply


katerishechka November 7 2009, 07:14:14 UTC
согласна
интуитивно многое делаю также, но вот совершенно верно, что нам всегда внушали, и мы внушаем своим деткам - выпей лекарство и все пройдет, врач полечит и вылечит. Ведь многие болезни идут изнутри, от внутреннего состояния человечка - значит и излечение от них должно идти тоже оттуда, изутри - от внимательного отношения к своим ощущениям и желаниям.
Моя краса, кстати, меня иногда этим удивляет - то вот ей было жарко и она просила раздеться, а потом вдруг смотрю - пошла одела носки шерстяные и тапки... Ребенок мудрее нас, взрослых.

Reply

maurikka November 7 2009, 12:25:53 UTC
Конечно, надо иметь смелость отбросить в сторону свои страхи и панику и прислушиваться к своим детям. Без перегибов, конечно же) иногда при простуде ему нравится ходить голым и он просит открыть окно. Мне очень было трудно пересилить себя, ведь у меня прямо в крови убеждение, что это приведет к осложнениям. Но я рискнула и он поправился просто моментально. После этого резко пошел на поправку.

Но опять же я за здравый смысл. Такое надо делать, когда хорошо чувствуешь своего ребенка. Без фанатизма)) А то я и крайние случаи встречала)

Reply


(The comment has been removed)

maurikka November 7 2009, 12:22:19 UTC
Здорово))

Reply


Leave a comment

Up