Улица Ремизова. Стартую со светофора (на велосипеде, если кто не в курсе) и лечу вниз. На этом светофоре все разъезжаются в другие направления, за мной почти никто не едет
( Read more... )
Маус, мне доехать до работы - 2 километра. Я на веле добираюсь 20 минут - порядка 10 минут стою на перекрёстке с зеброй. Перейти очень тяжело. Буквально сегодня пока ждал адекватов, что пропустят пешеходов, разговорился с женщиной с ребёнком в коляске. Для неё подчастую перейти этот перекрёсток с однорядным движением, дело 10-20 минут. Водятлы тут не пропускают никого, более того, за первое полугодие 2010 года по официальной статистике ГИБДД 10% задержаных водителей транспортных средств просто не имели прав.
А я вот редко торможу перед зебрами (я плохой, да). Не люблю лишних трат на разгон. Конечно, если я не могу проехать не причиняя неудобств - я остановлюсь. Когда я пешеход, я хожу через зебру всегда. Мазы останавливаются. Трамваи тоже :) Газели - это с другой планеты люди просто.
Я бы не стал делить всех на пешеходов и автомобилистов. Есть автомобилисты, которые ведут себя крайне корректно. Долбо..бов - единицы, но они неприятно доставляют. И солидарности у автомобилистов в мааскве нет. Круче тот, у кого круче тачка.
Пешеходы, разумеется, знают правила в рамках школьной программы (помнишь, в школе ты расписывался в классном журнале успеваемости за инструктаж по ПДД?). Жизнь учит каждого индивидуально, когда переходить по пешеходному переходу смело, а когда лучше пропустить.
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда я пешеход, я хожу через зебру всегда. Мазы останавливаются. Трамваи тоже :)
Газели - это с другой планеты люди просто.
Reply
Я бы не стал делить всех на пешеходов и автомобилистов. Есть автомобилисты, которые ведут себя крайне корректно. Долбо..бов - единицы, но они неприятно доставляют. И солидарности у автомобилистов в мааскве нет. Круче тот, у кого круче тачка.
Reply
Reply
Leave a comment