Feb 18, 2014 00:36
Спорный вопрос. Первоначально хочется ответить отрицательно, назвать глупостью такое утверждение.
Но, задумавшись и оглянувшись вокруг замечаешь, что вот этот предприниматель учился с двойки на тройку в школе, техникум не закончил а свое дело открыл. И у него бухгалтер и механик с высшим образованием.
Троечник одноклассник стал главным врачом, а отличница - всю жизнь работает учительницей.
Или вот мой однокурсник. Он несколько раз чуть не вылетал из института за не сданные сессии. Начинал инженером на заводе, потом был начальником цеха, а сейчас вовсе ушел во власть: вице-мэр города.
И таких примеров много.
Во время лихих 90-х большинство отличников стали кто продавцом, кто уборщиком, кто официантом, а их работодатели были те, кто с горем-пополам закончили школу, но имели нужные навыки для реальной жизни. Вот чему надо учить в школах .
Но, в школах нас учат, что нельзя совершать ошибки. А если совершил, то будешь наказан. Причем в школе от учителя двойкой, а дома от родителей серьезным разговором, а то и ремнем. И дети выходят из школьных стен уже с подсознательным страхом. Страхом совершить ошибку. Поэтому с годами все тяжелей и тяжелей становится что-то менять в жизни. Но, как известно самые большие уроки мы извлекаем из наших ошибок, из наших падений.
В школах, институтах учат находить высокооплачиваемую работу, а не создавать высокооплачиваемые рабочие места.
В школах и институтах учат, как работать за деньги, а не как сделать, чтобы деньги работали на тебя. Ведь если цель любой работы - это получение денег, то почему бы сразу не начать с главного, как сделать деньги, а не как найти работу?!
В школах и институтах учат, как взбираться по корпоративной лестнице, а не тому, как создавать компании и корпоративные лестницы.
В школах и институтах внимание акцентируется на гарантии занятости, а не на финансовой свободе. Вот почему многие работающие по найму живут в постоянном страхе потерять работу.
И наконец, в школах и институтах практически не учат обращаться с деньгами, из-за чего миллионы людей покупают вещи, которые им не нужны, устраиваются на работу, которую не любят, вообще живут не той жизнью о которой всегда мечтали.
А двоечники не терпят систем и правил. Они любят создавать свои правила и системы. Двоечники - это всегда бунтари-практики! Им нужно только то, что сразу можно использовать на практике. И они не бояться совершать ошибок, так как с каждой новой ошибкой становятся все умней и изощренней. Обычно в школе они хулиганят, и очень часто посещают кабинет директора.
Несомненно, что и отличники добиваются успехов, но для этого им нужно очень много в себе изжить. Двоечникам же в реальной жизни гораздо легче.
Всё, теперь не буду ругать своих племянников и племянниц за плохие отметки и советовать брать пример с отличников родителей.
Лучше научу их стремиться к самостоятельности, принимать нестандартные решения и найти себя.
А вот интересно: вы, мои френды, кем были в школе, институте: двоечник-троечник или отличник-хорошист? И кто вами сейчас руководит? Или вы -руководитель?
отличники,
победители и побежденные,
двоечники,
вопрос на засыпку,
жизнь,
жизнь узлом