Ё-бус

Jul 27, 2016 23:36

"Никогда не флипаю до космопорта. Беру флаер - надёжнее и проще"



Проект отечественного производителя. "...беспилотный электробус под названием Matrёshka. Сообщается, что первые товарные экземпляры «Матрёшек» увидят свет уже в 2017 году."

В отличие от зарубежных прототипов имеет сразу несколько "уникальных, не имеющих аналогов в мире (тм)" решений. [Падшая женщина], кто бы сомневался...
Во-первых: модульная конструкция - мотор-тележка с батарей меняется целиком


И если, слава Бобу, про выдвижные подпорки под кузовом не забыли даже на рендере, то кто и каким [поза в сексе] будет закатывать тележку весом под три сотни кг - видимо пока "в разработке".

А во-вторых: глухие торцы спереди и сзади - видимо, должны неиллюзорно намекать водителям в потоке что автопилот шутить не будет, раздавит сразу [очень сильно], он железный, ему можно. Слава роботам, убить всех человеков!


Зато(!) ребята сразу намекнули на версию Карго, для перевозки неодушевленных предметов


И вот это - реально [восхитительно]! Тут - однозначно пятёрка и жирный плюс. Молодцы.

Прототип "в железе" отличается от рендера, на нём обкатываются технологии и практика управления:


К сожалению, проект не взлетит и замкнет троицу: Ё-мобиль, трамвай R1 и, вот теперь - "Матрёшка". А, ещё у вояк был смешной водитель квадрика, типа Робокопа, его ещё Путину показывали. Зато, [жрица любви] - рендеры красивые рисовать уже научились. А иногда - даже натуральные макеты делать. Для выставок и презентаций. Тут даже повода для маленького пари нет, к сожалению.
Но радует что такой проект появился сейчас, а не через 5 лет.

Почему эти проекты помирают в зародыше - отдельная большая тема про некоторых "руководителей", назвать которых [геями] нельзя, просто чтобы не оскорблять настоящих [геев]

Ну да ладно. Теперь немножко табличек. Автопилот, экономия на живом персонале и прочий кибер-панк - это потом, а пока вернемся на шажок назад к теме "городского электротранспорта". Помницца, в теме про мусоровоз на батарейках я посетовал, что не смог сходу найти расценки на эл/энергию для юр.лиц и взял для расчета бытовую цену для населения. В комментах накидали всяких разных предположений, от 3 до 8 рублей.

Ага. [Ерунду] полную накидали, как оказалось. Ня! Тарифы на июнь 2016, Кемерово (они меняются каждый месяц, да):



стрелочка на желтый квадратик - это тариф, по которому платит моя [героическая контора], например. Да и ваша 100% тоже, вот тут готов на маленькое пари, кстати. Спросите своего энергетика, напишите потом.

Что означают хитрые буквы и цифры в табличке: ВН, СН, НН - это соответственно "высокое, среднее и низкое" напряжение. Т.е. если согласуешь тех.условия и точку подключения - можно и мощный кабель прокинуть к твоему свечному заводику, но тогда - сам ставь понижающий транс и обслуживай. Поэтому ценник обратно пропорционален напруге.

Гораздо интереснее с категориями. Подробно - тут, вкратце: надо запланировать почасовое потребление, установить специальный счётчик и точно выдерживать график. Потому что штраф будет как за перебор, так и за недобор энергии. И тогда - пожалуйте, шестая, самая сладкая категория.

ДЕВЯНОСТО КОПЕЕК, КАРЛ! Правда ведь, старая табличка


заиграла новыми красками? 1100 дней окупаемость проекта получается. Ведь это же не фабрика, не завод - это зарядная станция батареек. Потребление тут скакать не может от слова совсем. Сиди, регулируй наздоровье настрой автоматику должным образом. И тут "запланировать и выдержать" - да хоть поминутный график можно подавать.

ПС: тема городских служб и транспорта нравится мне все больше. Ведь если пару лет назад два брата-акробата из Нижнего сумели заработать миллиард, просто перепиливая турецкие фургоны в маршрутки промышленным способом (врезать стеклы, поставить сидушки, зарегать в гибдд) - то тут просто Клондайк! [изумительно!] какие перспективы.

Авто, Энергетика, Будущее, Экономика

Previous post Next post
Up