- Фрэнк, вы бегаете по утрам? - Нет. - А почему, ведь это очень полезно?! - Может быть, но у меня лёд из виски вываливается. Фрэ́нсис А́льберт Сина́тра
>Более того - она сама выступает несущей частью автоприцепа А мощная балка под ракетой на последней фоте не в счет? Причем похоже с небольшими ложементами.
И еще вопрос: баки внутри как барабаны? Пустые? Без перегородок, наполнителя, типа как в баках боевых самолетов?
Re: А мощная балка под ракетойkhrustJanuary 23 2019, 06:26:38 UTC
Ага, похоже так: www. aviationcv. com/aviation-blog/2018/how-does-spacex-transport-the-falcon-9 Вопрос про конструкцию баков, в целом относился не только к Фэлкону. Сам поищу на досуге.
Транспортировка жидких грузов вообще не хрен собачий: танкер, например, ходит либо пустой, либо заполненный под завязку, иначе он рискует не дойти до порта даже в самый невинный штормец. Но и при этом всё равно надо не щелкать клювом во время бортовой качки (танки будут "вращаться" вокруг своего содержимого, а не вместе с ним).
> танки будут "вращаться" вокруг своего содержимого, а не вместе с ним
Я один раз понаблюдал этот эффект. Стояли лагерем у озера, я решил воспользоваться случаем и вымыть палатку. Прямо в собранном виде. Мыть оказалось удобно, но при попытке вытащить обнаружилась проблема --- затонувшая палатка свободно вращалась на месте, но выниматься из воды не хотела вообще --- инерция тонн воды внутри неё была чудовищной, как тоннам и положено. Ну, фигня вопрос, в жидкости же силы трения покоя нет, щас я её продолжительным усилием с места строну, она поплывёт в сторону берега, а на мелководье можно будет получше упереться в дно, и медленно вынуть. Почти получилось. Палатка медленно-медленно набрала скорость, вот только потом не захотела останавливаться, совсем, и наподобие бульдозера стала ломать кусты, притопленные разливом у берега.
Читал в ЖЖ отчет по ремонту автомобиля Порш Кайен. Там этот фактор тоже учитывается, и сделана нетривиальная система подачи топлива, с несколькими насосами.
у нас сидят династии проектировщиков (и тд) и ковыряют пальцем в носу (а может ещё где) поэтому даже при наличии денег что-то новое если и смогут сделать то чужими руками к сожалению для России Маск смог
Да не сидят. Все кто чего то стОил в 90-е разбежались. С соответствующей утерей изрядной доли компетенций. Это уж не говоря о смежниках, по многим ураганы перестройки и развала союза прошлись так что вообще ничего не осталось. В сучности сегодня все это с нуля создается при этом за смешные деньги.
Comments 374
А мощная балка под ракетой на последней фоте не в счет? Причем похоже с небольшими ложементами.
И еще вопрос: баки внутри как барабаны? Пустые? Без перегородок, наполнителя, типа как в баках боевых самолетов?
Reply
( ... )
Reply
Вопрос про конструкцию баков, в целом относился не только к Фэлкону. Сам поищу на досуге.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Транспортировка жидких грузов вообще не хрен собачий: танкер, например, ходит либо пустой, либо заполненный под завязку, иначе он рискует не дойти до порта даже в самый невинный штормец. Но и при этом всё равно надо не щелкать клювом во время бортовой качки (танки будут "вращаться" вокруг своего содержимого, а не вместе с ним).
Reply
Reply
Я один раз понаблюдал этот эффект. Стояли лагерем у озера, я решил воспользоваться случаем и вымыть палатку. Прямо в собранном виде. Мыть оказалось удобно, но при попытке вытащить обнаружилась проблема --- затонувшая палатка свободно вращалась на месте, но выниматься из воды не хотела вообще --- инерция тонн воды внутри неё была чудовищной, как тоннам и положено. Ну, фигня вопрос, в жидкости же силы трения покоя нет, щас я её продолжительным усилием с места строну, она поплывёт в сторону берега, а на мелководье можно будет получше упереться в дно, и медленно вынуть. Почти получилось. Палатка медленно-медленно набрала скорость, вот только потом не захотела останавливаться, совсем, и наподобие бульдозера стала ломать кусты, притопленные разливом у берега.
Reply
Reply
Reply
Reply
к сожалению для России Маск смог
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment