Техосмотр-2020

Jun 14, 2020 14:05

Звонок в автосервис:
- У меня в карбюратор попала вода, можете починить?
- Конечно, а где Вы находитесь?
- Да метров 5 от берега.


Read more... )

tesla spacex musk, Космос, Технологии

Leave a comment

Comments 287

siberian_laykee June 14 2020, 07:35:26 UTC
Ну вот, наконец Макс снова в эфире. Всё как вы любите.
Я младшего сына спроворил в автосервис учеником. Пусть учится выживать в суровом мужском коллективе.
Научился ругаться матом и поделился руководством автослесаря по общению с клиентами.

... )

Reply

chieftain_yu June 14 2020, 07:37:26 UTC

Ну что за низкопоклонство перед западом в 12-м пункте!
Есть же русское "ух ты!".

Reply

siberian_laykee June 14 2020, 07:40:01 UTC
Это фото реального руководства, прямо из ремзоны.
По поводу п. 12, кстати, соглашусь. Но замечу, что используются механиками для общения выражения, выделенные жирным, а остальное - это типа перевода для клиентов.

Reply

bobrkun June 14 2020, 19:09:28 UTC
боян чуть не с фидонета
Старая версия была адаптирована к офисной работе

Reply


vsatman888 June 14 2020, 07:40:05 UTC
вид обтекателя в океана как бы намекает, что небольшой лодочный мотор, автоматически поворачивающийся после приводнения вкупе с системой GPS и элементарным расчетом курса избавит Спейс Ъ от посылки Обтекателеловов, которые не очень себе "рыбаки".

Плю,ъхнулась створка в океан и пошуршала тихо в родную гавань
:-)

Reply

max_andriyahov June 14 2020, 07:45:39 UTC
отл!

Reply

ecort June 25 2020, 22:55:26 UTC
Ничего отличного, IMHO: ломаются они от удара об воду плюс волн

> Поэтому головной обтекатель ракеты и стоит около 6 млн долларов.

Откровенно говоря, после начала изготовления обтекателей внутри SpaceX, я в эту цифру не верю. Скорее уж как-то так: каждая половинка весит примерно тонну - и если предположить что это всё целиком из композита, то выйдет где-то 2x1000x200$=400000$ (а в реальности, скорее всего, и того меньше).

Reply

max_andriyahov June 26 2020, 01:31:34 UTC
Тогда бы все их мотали сами, а не платили швейцарским гномам

Reply


from_nordwest June 14 2020, 07:55:42 UTC
Маск - мошенник, Тесла - хуесла.

Прочитал с интересом. Предлагаю дружить блогами!

Reply

max_andriyahov June 14 2020, 08:22:55 UTC
бгггг))) все блоггиры со светлыми бложиками повымерли уже нахуй, слава богу

Reply

from_nordwest June 14 2020, 08:46:45 UTC

Знаю один светлый блог со вторничнымы рекбусами.

А мне светлым блоггиром не быть - я "друЖЖить" неправильно написал.

Reply

gruppman June 14 2020, 10:30:10 UTC
Макс! Аттеншн- Ахтунг!!!!!

Reply


aleks18771 June 14 2020, 08:01:33 UTC
Тут надо еще добавить в реале есть два подхода к проверки:
По состоянию - производится контроль работоспособности агрегатов, узлов и деталей с определенной периодичностью (может быть и по времени и по количеству использованию) и различными методами (визуальным осмотром, контрольными измерениями)
По ресурсу - изначально на основание испытаний или опыта работы назначаться некое количество использований или временной интервал .

А вот на сколько многоразовость в реале дешевле это довольно спорный момент.

Reply

max_andriyahov June 14 2020, 09:20:25 UTC
А вот на сколько многоразовость в реале дешевле это довольно спорный момент.

Чойта?

Reply

aleks18771 June 14 2020, 11:58:48 UTC
Начнем.
1. Есть понятие загрузки и ритмичности работы производства.
Условно за год сделали пять кораблей использовать их можно лет десять каждый.
Вопрос куда мы денем оставшееся производство. И что у нас будет через 10 лет.
2. Идет совершенствование аппарата (а идет оно все равно) но кто даст гарантии что в аппарате вообще заложен потенциал на модернизацию. И потом что делать.
3. И даже если все супер и замечательно а надежность 100 %. Вопрос что делать если аппарат по форс-мажорных обстоятельствам вышел из строя и разбился. Делать новый а кто спишет оставшийся ресурс, держать запасной на какие шиши и кто это оплачивать будет.

Reply

max_andriyahov June 14 2020, 12:21:53 UTC
1. Делать вторые ступени, они сгорают. Материал баков тот же, вакуумная версия двигателя на 90% повторяет движок первой ступени.
2. Не понял. У Флакона все модернизации закончились на Блок 5. Если внесут изменения - надо будет заново сертифицировать для пилотируемых полетов. Поэтому заморозили. А зачем надо постоянно модернизировать? Из летающих сейчас ракет так вытягивали только Союз и Флакон (по разным причинам, но все же). Остальные летают в первозданном виде
3. Разумеется держать парк ступеней. У спейсов сейчас 5 ступеней, в т.ч. 2 новых, летают по очереди. Они тупо лежат в ангаре, ждут подготовку к запуску, их не надо протирать тряпочкой каждый день. Например жидкостные МБР на боевом дежурстве стоят заправленные по нескольку лет. Эти "шишы" дороже производства новой ракеты? Да ладно.

Reply


lugermaxotto June 14 2020, 08:23:13 UTC
К снимку с птицами напрашивается подпись- "А каркал- "Не взлетит!"

Reply

max_andriyahov June 14 2020, 09:20:43 UTC
Бакланы, че с них взять

Reply


Leave a comment

Up