Макс, правильно ли я понимаю, что ты идешь по пути нарисовать, а не снять? Т.е. не поливать модель в студии, к примеру, водой, а просто потом в постопроцессинге дорисовать эту воду по необходимости? Ну это вопрос применительно к фотографии ежели.
самое первое, что бросается в глаза - угловатый меш в т.ч. рефлексы и дырки я с этим боролся-боролся единственное к чему пришел - увеличить количество полигонов и ни в коем случае не оптимизировать для больших потоков это катит, а для макро-жидкостей нет
второе - что я так упорно пытаюсь решить это то, что вода выглядит блином, а не бубликом т.е. пленка воды в середине толще а по краям утончается в реальности все наоборот - поверхностное натяжение штука хитрая
третье - совершенно гладкая поверхность у меня нащелкано тысячи референсов и всюду видно, что даже на самой гладкой пленке все-равно есть либо рябь, либо даже круги концентрические
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Reply
не, я бы недоволен был результатом
сильно много недостатков
Reply
Reply
в т.ч. рефлексы и дырки
я с этим боролся-боролся
единственное к чему пришел - увеличить количество полигонов и ни в коем случае не оптимизировать
для больших потоков это катит, а для макро-жидкостей нет
второе - что я так упорно пытаюсь решить это то, что вода
выглядит блином, а не бубликом
т.е. пленка воды в середине толще а по краям утончается
в реальности все наоборот - поверхностное натяжение штука хитрая
третье - совершенно гладкая поверхность
у меня нащелкано тысячи референсов и всюду видно, что даже на самой гладкой пленке все-равно есть либо рябь, либо даже круги концентрические
Reply
Reply
Всего самого наилучшего!
Reply
Leave a comment