Mental ray. Первый рендер

Oct 31, 2011 01:38

Выкладываю первый приличный рендер, сделанный мной в ментале. Моделил в максе, текстура кожи по картинке, складки на коже результат применения дисплейс-карты из zbrush, предварительно созданного мною. Обработка After Effects, Photoshop.

При рендере столкнулся с проблемой дисплейса в ментале: использую для дисплейса Mentall ray connection-> ( Read more... )

3d, интерьер, предметка

Leave a comment

Comments 10

acristi October 31 2011, 05:36:39 UTC
Черт, здорово!

Reply

maxbondarchuk October 31 2011, 08:44:22 UTC
спасибо)

Reply


pdv October 31 2011, 06:53:40 UTC
Прекрасно, впечатляет, Макс. Очень реалистично.
Но хотелось бы увидеть человека, модель. Или тебе это не интересно? :)
Еще вопрос: много ли времени уходит на подобные рисунки, если учесть, что воркфлоу тебе хорошо известен.

Reply

maxbondarchuk October 31 2011, 08:55:43 UTC
спасибо, действительно старался добиться максимальной реалистичности...
по поводу человека, если ты имеешь ввиду 3d-модель, то пока я занимаюсь интерьерами, а человека тостаточно проблематично сделать реалистичным (но все возможно)))
на подобную работу у меня ушло много времени... но это в первый раз, следующее уже побыстрее будет. ну например стул такой кожаный нормально смоделить часа 4 (учитывая что складки я рисовал в другой проге на планшете), создать 3d-студию, создать материалы, наложить текстуры еще часа 3...
Да, и кстати, это наврядли "рисунки", так как фотошопа здесь только яркость, резкость и хром. абберации, а так в целом чистый рендер

Reply

pdv October 31 2011, 15:21:00 UTC
Макс, а разбирался с этим, прежде, чем сделать, сколько?

Reply

maxbondarchuk October 31 2011, 18:49:45 UTC
да я вообще уже всем этим несколько лет занимаюсь, только вот до ума не доводил, разобрался, бросил, дальше. а теперь вот можно и начисто рендерить)) созрел, так скажем)) в качестве завершающего этапа данного проекта будет выступать дизайн интерьера особняка, где данные стулья будут сотой частью всего интерьера) сам проект уже сделан, теперь все детализирую понемногу, добавляю мебель и т.д.

Reply


Leave a comment

Up