Слушаем запись вэбинара:
You can watch this video on www.livejournal.com
Делаем домашнее задание:
Описываем свою нишу, что и для кого Вы собираетесь делать. Что и кому Вы продаете.
Ниша = Портрет (описание клиента) + Проблема (что не дает спасть клиенту) + Решение (что спасет мир клиента)
Результат:
Четкое описание ниши.
Выкладываем результаты в комментариях первого уровня.
Порядок комментария по
(
Read more... )
Comments 24
Беру самый ледокольный вариант своего бизнеса - продажа он-лайн обучения персонала. Портрет моего целевого клиента - собственник бизнеса или наемный директор по персоналу, развитию, ЛПР. Мой клиент продает свой продукт стихийно, бессистемно. Ему нужен вектор развития, грамотный персонал как локомотив его продвижения на рынке.
Проблемы клиента - нехватка времени на поиск профессионального тренера, отсутствие тренинг-менеджера в компании, как правило, размытые и неясные цели в стратегических и тактических вопросах управления компанией, нехватка времени.
Помогаю ему решить вопрос быстрого и мобильного обучения команды, формирую коллектив отдела активных продаж, помогаю в разработке миссии компании, провожу совместно с руководством изменения, реформы и т.д.
Reply
Reply
Руководители чаще заказывают тренинг по тайм-менеджменту, стресс-менеджменту, управленческий, по подбору кадров и формированию команды. Собственники - консультации по маркетинговому продвижению своего дела. В основном - подбираю для каждого конкретного бизнеса фишки из партизанского маркетинга, малобюджетного. Это уже штучный товар, на него и цена другая.
Reply
Reply
Reply
Продаем услуги регулярного клининга зданий, уборку территории. Клиент - человек, занимающийся АХО (зам.дир. по АХО, тех. директор). 60-70% - мужики от 25 до 50 лет. Если женщины - то 40-50 лет, с мужской логикой.
Проблема.
Низкое качество уборки, жалобы персонала, пинки от начальства. Невыходы персонала на работу.
Решение.
1. Технологичность - у нас обученный персонал, работа по технологическим картам.
2. У каждого объекта есть прикрепленный менеджер, который решает вопросы снабжения, подготовки и выхода уборщиков; получает обратную связь от заказчика.
3. Многоканальный телефон, по которому всегда можно до нас дозвониться
Reply
Портрет клиента: женщина 30-50 лет,желающая хорошо выглядеть, интересующаяся составом и действием на кожу косметических композиций.
Проблема: мы еще не встретили друг друга
Решение: способы преподнесения информации, поиск своего клиента.
Reply
Хозяин частного подворья.Мужчина лет 45-50. Живет в городе населением 50 тыс человек.Живет с семьей , состоящей из 4- 5 человек.
Проблема:
Отсутствие центрального отопления или центрального газопровода.Зимой приходится топить постоянно печь.Не все помещения отапливаемые.
Решение : Покупка безопасных электрических "теплых" полов.Которые легко расстилаются в любом помещении .
Reply
Leave a comment