ebay: Шопинг до жопинга.

Oct 11, 2013 14:59

Прецедент: продавец высылает товар с иными характеристиками (размер обуви больше чем в заказе).
Я возбуждаю дело с целью получить компенсацию с продавца (1/3 стоимости товара без учёта почтовых расходов). Товар шёл более месяца. Продавец проявляет заботу и говорит, что согласен на возврат товара или замену товара, с компенсацией почтовых расходов. Это прекрасно выглядит, но есть нюансы. Они таковы:
1. Почта России не готова принимать к перевозке обувь и одежду, поскольку считает, что должны возникать таможенные расходы. Я не в силах их переубедить.
2. Пересылка займёт ещё неопределённое время и это печально.
3. Я совершенно не уверен, что в этот раз продавец опять не напутает.
Я закрыл дело, сообщив продавцу, что если он не выплатит мне компенсацию GBP 14, я оставлю негативную оценку (100% negative feedback).
Таким образом цена моего отзыва о продавце: 100%positive_feedback = GBP_14 = 100%negative_feedback.
И тут группа по урегулированию конфликтов лезет со своим опросом. "Как можно улучшить процесс рассмотрения дел?"
Да никак. Принимайте в нём участие. Хоть какое нибудь.

Ну и 100% негативный отзыв тут.

Выводы: пора завязывать с покупкой обуви на ebay. Мало того, что у производителя от модели к модели пляшет лекало, так ещё и продавцы попадаются с ошибками. Беда №2 в том, что оффлайн магазины отчего-то не имеют представления о полноте обуви, а представители Clarks в России смешно выглядят с их ассортиментом (чего не скажешь о ценах).

ps. вот готовый бизнес-план: Создание Russian Clarks Shopping Sites.

wide fitting

Previous post Next post
Up