История такая. Спектакль "Это тоже я" изначально был поставлен просто как учебная работа 2 курса школы-студии МХАТ (мастерская Дмитрия Брусникина), и он так приглянулся руководителям московского театра "Практика", что те взяли и пригласили его на свою сцену.
...
на фото:
1) Руководитель курса Дмитрий Брусникин.
2) Практика.
...
на фото:
3) Зрители перед спектаклем.
4) Режиссер Юрий Квятковский.
Вот не знаю, как там насчет "поколенческого высказывания" (Ведомости) или "комплексного обеда портрета москвичей XXI века" (Газета.ru), благодаря этому спектаклю (и виденному мной ранее на акции "Ночь в театре" их
концерту по произведениям Достоевского), лично я для себя отчетливо понял, почему меня последнее время так не тянуло в театр. Просто у этих совсем еще молодых ребят горят глаза, чего, увы, я давно уже не видел в наших академических театрах. И сейчас самое время идти и смотреть их работы. Потому что потом, боюсь, когда они неизбежно будут вынуждены разлететься по разным театрам, эти глаза также могут потухнуть.
И да, спектакль скорее похож на капустник, и да, смешить публику им пока удается лучше. Но, лиха беда начало, это всего лишь 2 курс. К тому же, они отлично все это компенсируют тем самым блеском в глазах.
И еще (лично я был поражен). Перед началом спектакля я не услышал уже набившего всем оскомину предупреждения зрителям выключить мобильные телефоны. И ни один на протяжении более 2 часов, пока длится спектакль, так и не зазвонил. Это, на мой взгляд, говорит гораздо больше, чем все эти развесистые газетные эпитеты.
Все фото: (с) Максилла Кузнецов
Продолжение здесь:
http://maxilla-k.livejournal.com/377371.html