"Это беспрецедентное событие в деле осознания того, что представляла из себя советская власть." и "Подтвердились многие догадки, высказанные ранее только в виде предположений - например то, что станция была построена с многими серьезными нарушениями технического регламента, что истинные последствия аварии были специально засекречены властями (что помешало в том числе нормальным работам по ликвидации последствий), что у комиссии по ЛПА не было точных сведений о состоянии остатков реактора, что ликвидационные работы велись во многом необдуманно и безграмотно..."
Как показывает опыт Фукусимы и Мексиканского залива - засекречивание и неграмотная ликвидация аварии является проблемой не только советской власти.
По результатам докл. записки (док 5) проводился один из экспериментов приведших к катастрофе а именно - по электроснабжению энергооборудования реактора, в случае его отключения от сети. Вот такой парадокс. А вообще двойственное чувство. Поражает уровень технического анализа спецов КГБ. Я то думал, что все доносы типа "Вася про Ильича нехорошее слово сказал". И ещё. Тогда хоть какой-то контроль был. А что сейчас твориться?
Автор статьи не в теме и ничего не понимает. Самое главное это переписка Главного инженера Чернобыля Фомина с заводом Электросила города героя Ленинграда, который модернизировал подшипники для турбоагрегата так что они привели к катастрофе на ЧАЭС. Вот если бы Автор статьи выложил переписку Главного инженера с Электросилой это могла бы быть настоящая сенсация. Что касается документов КГБ, то я бы с интересом почитал о их работе по раскрытию связей атомщиков и концерна Мерседес, который тоже своим весьма интересным и малоизвестным изделием участвовал в катастрофе.
Comments 544
и
"Подтвердились многие догадки, высказанные ранее только в виде предположений - например то, что станция была построена с многими серьезными нарушениями технического регламента, что истинные последствия аварии были специально засекречены властями (что помешало в том числе нормальным работам по ликвидации последствий), что у комиссии по ЛПА не было точных сведений о состоянии остатков реактора, что ликвидационные работы велись во многом необдуманно и безграмотно..."
Как показывает опыт Фукусимы и Мексиканского залива - засекречивание и неграмотная ликвидация аварии является проблемой не только советской власти.
Reply
А вообще двойственное чувство. Поражает уровень технического анализа спецов КГБ. Я то думал, что все доносы типа "Вася про Ильича нехорошее слово сказал". И ещё. Тогда хоть какой-то контроль был. А что сейчас твориться?
Reply
Reply
Reply
Вот если бы Автор статьи выложил переписку Главного инженера с Электросилой это могла бы быть настоящая сенсация.
Что касается документов КГБ, то я бы с интересом почитал о их работе по раскрытию связей атомщиков и концерна Мерседес, который тоже своим весьма интересным и малоизвестным изделием участвовал в катастрофе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment