Leave a comment

Comments 348

Плохому танцору... svetatim63 June 11 2018, 16:10:27 UTC
Из обыкновенной акустической гитары получались великолепные электрогитары . Нет ничего необычного, поскольку все способы передачи звука колеблющейся струны стары и известны как мир. Все эти звукосниматели делаются на коленке. а эффекты (передаточные функции) достигаются всевозможными регуляторами тембра в основе которых используются пассивные и активные фильтры частот. С появлением ОУ (операционных усилителей) открылись неограниченные возможности обработки звука. Конструкция гитары не играет теперь никакой роли, кроме как удобства играть. Что касается изобретений, то настоящим изобретением был Терменвокс - генератор звуковых частот с емкостной перестройкой частоты и биении частот двух генераторов. Не надо хаять свою страну, не разбираясь в основных деталях и восхищаться говном с разрекламированным названием. Он является прообразом всевозможных музыкальных синтезаторов

Reply

Re: Плохому танцору... ext_2700107 June 11 2018, 16:24:41 UTC
А еще днепрогэс построили и в войне победили.
У вас каша в голове, при чем тут бабушкины галоши и терменвокс?

"Из обыкновенной акустической гитары получались великолепные электрогитары." Поржал, если акустическим звуком играть - то еще прокатит, но если пробовать на овердрайве, то дерьмо получается, проверено неоднократно. Кроме того вы сперва найдите номальную советскую акустику - на 99% это были жуткие дрова с мебельной фабрики. Вы думаете народ от жира за мюзимами гонялся?

А еще интересно, прообразом каких синтезаторов послужил терменвокс? Если бы вы хоть немного разбирались в современной музыке, то знали бы, что терменвокс так и остался хоть и популярным, но уникальным инструментом со своей особой нишей не пересекаясь с разработками Муга, хоть Муг знал и даже делал терменвоксы, Курцвейля и так далее.

Reply

Re: Плохому танцору... svetatim63 June 11 2018, 16:51:22 UTC
Чудик, я на ОУ могу получить любой звук с любым эффектом. Терменвокс - это фактически синтезатор частоты с эффектом глиссандо.

Reply

Re: Плохому танцору... ext_2700107 June 11 2018, 17:04:02 UTC
Теоретик вы наш. Ну сделайте мне лай собаки. Знаю, это возможно, но сколько времени у вас на это уйдет?
Дело не в теоретической возможности, а в практической возможности музыканта сделать это не задумываясь, в порыве экстаза, так сказать, и получив именно то, что он хотел.

Reply


ext_2700107 June 11 2018, 16:12:41 UTC
"...не один, а два выреза на корпусе (что обеспечивало лучший доступ к верхним струнам)"

Не к "верхним струнам", а к "верхним ладам"! Знатоки, блин.

В вопросе с натяжением струн дело не в гитаре, а в струнах. Просто в СССР не существовало low tensions струн, почему то не озадачились.

Роль дерева в звучании электрогитаны сильно преувеличена. Есть множественные примеры прикручивания датчиков к чему угодно, от плескиглаза и жедеза, до картона и вообще керамики и ничего, овердрайв прицепил, немножко дилея и вполне сносно. Дело в датчиках и последующей обработке, советские датчики были не ахти, а вот с обработкой и усилителями - швах. Всякие Лели давали исключительно мерзкий звук. Про усилители и педальки можно отдельный пост писать. Помню, как мы завидовали обладателям системы Гонг - как говорят сейчас - все в одном и неплохого качества.

Reply

Не всегда так svetatim63 June 11 2018, 16:23:25 UTC
Вот пример простого звукосмимателя https://youtu.be/8gm_RKqeUNA

Reply

Re: Не всегда так ext_2700107 June 11 2018, 16:30:32 UTC
Да, простенький звукосниматель западного производства за несколько сотен долларов.
Фирма B-Band, если вы не в курсе.

Reply

Re: Не всегда так svetatim63 June 11 2018, 16:47:36 UTC
Я хорошо знаю электронику, электротехнику и физику, Сама изготовляла радиостанции и обслуживала различное оборудование с электроникой, начиная от частотных преобразователей для асинхронных двигателей и кончая турбогенераторами . Ничего сверх естественного и сверхдорогого в любом звукоснимателе не может быть в принципе. Используется пьезокристаллы и катушки индуктивности с подмагничиванием. А далее пассивные компоненты компоненты типа резисторов, конденсаторов и полупроводниковых активных элементов.

Reply


(The comment has been removed)

maxim_nm June 11 2018, 16:37:34 UTC
"Музима" неплохая была, да)

Reply


dedmazai June 11 2018, 16:19:45 UTC
Были мастера, которые делали отличные копии фендеров и гибсонов, но - все железо для них, в основном по частям, так как было очень дорого, покупалось у спекулянтов - западное. Гитары звучали классно, но стоили они ОЧЕНЬ дорого, хотя и поменьше "родных" фендеров.
Видел выточенный в Москве тамошним кулибиным из стали тяжеленный флойд роуз - со всеми пружинками, микроподстройками и пр. Стоило это дело 700 советских рублей. В те времена американская гитара с флойдом была 3,5-4,5 тыс., в зависимости от марки.

Еще очень хорошо шла чешская Йолана. Они считались даже лучше гэдээровских и опять же продавались в основном с рук - спрос превышал предложение.

Reply

(The comment has been removed)

(The comment has been removed)

dedmazai June 11 2018, 16:29:39 UTC
Дерево. Хорошо высушенное и подготовленное дерево было проблемой. Знавал человека, который ездил по деревням, искал старые сундуки, доски из старинных деревянных домов. При удаче выходила дека или гриф.

Reply


rsx11m June 11 2018, 16:21:54 UTC
"Кремона". Не СССР, но тоже лагерь социализма.


... )

Reply

maxim_nm June 11 2018, 16:36:36 UTC
Прикольно)

Reply

rsx11m June 11 2018, 16:44:46 UTC
Ну, тогда вот еще. Январь-февраль 1987.


... )

Reply

shpingal June 11 2018, 16:43:47 UTC
можеие поподробнее, ЧТО переделывали в ураловской =электронике=

Reply


Leave a comment

Up