Leave a comment

Comments 912

m_just_m July 6 2018, 11:37:28 UTC
После института надо было отработать не 2, а 3 года.
Причем не там, где хочешь, а там, куда направят.

Reply

nadia_76 July 6 2018, 11:41:41 UTC
Да, для простых смертных.
"Блатных" распределяли туда, куда они хотели.

Reply

honzales July 6 2018, 12:40:17 UTC
У имевших высокий средний балл или окончивших ВУЗ с красным дипломом "простых смертных" был выбор из нескольких вариантов, троечники распределялись по остаточному принципу - ну так учиться был стимул.
Мне так еще на третьем курсе предложили в отраслевой лаборатории на кафедре остаться, и я там оставшиеся два с половиной года работал лаборантом на полставки, там же и диплом писал - это называется "блатной"? ;))
Мои однокурсники, отлично учившиеся, все уехали работать, куда сами выбрали - кто в Москву, кто в Ульяновск или еще куда.
Конечно, это не совсем свободное распределение, но и не совсем "куда направят", и отработать надо было три года обязательно - факт.

А реально "блатные" во все времена были и есть ;))

Reply

zmeika_gadyka July 6 2018, 14:14:28 UTC

На нашем факультете распределение в Свердловск и Новосибирск подкреплялось приколотым на скрепочке ордером на квартиру.

Reply


lora_lei July 6 2018, 11:40:06 UTC
А Ельцин тут при чём, он же уже вроде после СССР был?

Reply

maxim_nm July 6 2018, 11:43:02 UTC
Ты про первое фото?

Reply

lora_lei July 6 2018, 11:46:04 UTC
Да, про него. Там же Ельцин снят?

Reply

maxim_nm July 6 2018, 11:47:33 UTC
Он самый, но фото как раз времен СССР, 1987-89 годы, он в то время был уже при власти, в каких-то структурах КПСС.

Reply


yareev July 6 2018, 11:40:53 UTC
"На самом деле никакого бесплатного образования (как, в общем-то, и бесплатных квартир) в СССР не существовало - оплату за обучение в ВУЗах отменили только при Хрущёве"
Л - Логика! В СССР бесплатного образования не было - плату перестали брать!

"после окончания ВУЗа студент в обязательном порядке должен было отработать 2 года по распределению - фактически, с лихвой отрабатывая стоимость обучения, отказаться от этого было нельзя."

А через два года человек начинал больше зарабатывать? Ты реально думаешь, что молодой специалист, работая по специальности, реально за два года своим трудом полностью оплачивал 5 лет обучения? Подумай еще раз. Кстати, с хорошими оценками можно было найти "удачное распределение" и оставться в столичном городе, или на интересном месте работы. Гаранторованное трудоустройство не такая уж и плохая штука.

Reply

astrik33 July 6 2018, 11:56:45 UTC
херня полная, иди Ленина в зад поцелуй, довели страну такие горе патриоты как ты до ручки.

Reply

yareev July 6 2018, 12:02:50 UTC
Где именно "херня полная"? Не способны выразить словами? Туповаты от рождения?

Ленина целуй в зад ты, мне это не нужно, тупачок!

С какого хуя ты, тупырло, решил, что я "патриот" и что-то довёл до ручки?

Ты свое классовое сознание применяешь вместо отсутствующего мозжечка?

Reply

(The comment has been removed)


karabasych July 6 2018, 11:41:08 UTC
Слабенько.
Правда мы в самом что ни на есть СССР не просто переехали из одной республики в другую, но и то же самое сделали ещё две обычные советские семьи, участвовавшие в трехстороннем обмене квартирами. Безо всяких бюрократических геморроев. Выписались и прописались. *зевая
Но ты продолжай бухтеть про клятый Совок.

Reply

maxim_nm July 6 2018, 11:43:56 UTC
Все эти "трехсторонние обмены" были суть суррогатными продажами, попытки "лайфхакнуть" систему отсутствия частной собственности.

Reply

karabasych July 6 2018, 11:53:33 UTC
А вот тут признаюсь, я не удержался и заржал.

Reply

stanislav_spb July 6 2018, 12:05:11 UTC
Обменивать государственные квартиры - это одно, а покупать и продавать личные квартиры - совсем другое.
В СССР запрещалось покупать и продавать квартиры в многоэтажных домах - они были собственностью государства. Люди, прописанные в таких квартирах, называлиь "квартиросъемщиками", а не владельцами квартир.

Reply


shlem59 July 6 2018, 11:41:41 UTC
Позвольте вас поправить. За границу из СССР не выезжало не 98%, а 99.9%

Reply

maxim_nm July 6 2018, 11:44:03 UTC
Ну, тем более)

Reply

wert_19 July 6 2018, 19:56:43 UTC
вам верно заметили выше - надо больше знать и не брать темы в которых вы первоклассник.

Reply

redheadrat July 6 2018, 15:00:10 UTC
1.8% это те кого посылали служить в страны Варшавского договора. Как бы был за границей, но в принципе не был.

Reply


Leave a comment

Up