Со времен Огюста Шуази генезис подковообразной арки было принято выводить из сасанидской архитектуры, в частности, арок дворца Ктесифона. Плюс сюда нужно добавить самоотверженные старания испано-французских исследователей вывести эту архитектурную деталь из своей вестготской традиции. Мавританские арки стали популярны в Cредиземноморье
(
Read more... )
Comments 14
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Религия, Эзотерика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Супруги могли готовить себе место заранее.
Reply
В каких "арочных углублениях"? В тех, что на фото в посте, все "портреты" или другие изображения хорошо видны. Соответственно, чего-то иного там не было.
Reply
И чо?
Как это повлияло на цивилизацию? Архитектуру? Культуру?
Reply
Про подковообразную арку https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0
Reply
У нас арочные своды были невероятно распространены в 14-17 веках. Весь старый центр Москвы на арках стоит - зайдите в любое заведение. Тогда это был единственный способ устроить купол - вспомните собор Софии.
Нынче технология устарела.
Reply
Здесь идет речь об особом виде арки, а не о всех сразу. Мавританские арки на Руси особо популярны не были. Хотя иногда кое-что встречалось http://rusarch.ru/kotov1.htm
Reply
Leave a comment