О про светофоры прямо отлично. Как раз вчера думал, о чем-то таком, читая пр Ленинский, а оно все уже и есть.
То есть, реально такой трамвай на каком-нибудь проспекте, лишенном ветки метро (Ленинский как раз, соседние с ним Профсоюзная и Вернадского имеют подземных "дублеров") заменяет метро, при условии очень маленьких интервалов в часы пик и не очень частых остановок. На том же Ленинском между крупными перекрестками почти везде примерно километровое расстояние - подходит для устройства платформ.
Ну так я ж и говорю про максимальную близость функций к метро. У вас же станция метро на в двух шагах? Мне до нее идти метров 700, например. Зато светофоры новые не нужны.
да-да, типичная ошибкаrisky_managerFebruary 7 2013, 10:02:36 UTC
вы не делаете разделение между магистральным транспортом и местным. магистральный (во многом) потому и имеет большую провозную способность, что редко останавливается...
к остановке магистрального транспорта (метро, трамвай) можно не только пешком подходить, но и на местном транспорте (условно, "маршрутка") подъезжать. так можно увеличить интервал между остановками и повысить провозную способность - основной целевой показатель магистрального транспорта.
Спустя почти полвека, в норвежском Бергене снова забегали трамваи. 22 июня 2010 года состоялось торжественное открытие линии легкорельсового транспорта - "Bybanen". Среди первых официальных пассажиров Bybanen была замечена и норвежская королева Соня.
Трамвай - глупое решение.alexey_tichFebruary 7 2013, 13:37:16 UTC
1. Система слишком дорога. У нас выйдет почти как метро, пусть уж метро строят это проверенное решение. Трамвай для малых городов, а не миллионников. Требует уменьшения проезжей части. 2. Если переманивать людей из авто, нужно считать пропускную систему по сидящим пассажирам. Она будет смехотворна.
Re: Трамвай - глупое решение.alexey_tichFebruary 7 2013, 15:29:56 UTC
Там в итоге выйдет(на практике, а не теории) почти одинаково. И метро уже связывает весь город, так что новые станции сразу будут работать в синергии с остальными.
Во время строительства трамвая город встает. Нахрен это(сильный негатив) надо умному чиновнику. А метро можно строить быстро при наличии желания и финансирования.
Есть еще нюанс. Все эти ветки трамвая красивые в теории, на практике вполне говном могут получиться, а метро надежное, отработанное у нас решение.
В Москве как снегопад с оттепелью- весь электротраспорт встаеет- обмерзают провода. Есть ли смысл в наших широтах такое делать? тВедь трамвай - один из самых дорогих траспортов ( после метро наверное).
Трамвай подороже, да, но он самый эффективный. Стоимость всё же на порядок меньше чем метро, находится на одном уровне: не надо спускаться и подниматься, хорошо вписывается в габариты за счёт строго определённого пути, не стоит в пробке благодаря выделенной линии, может долго служить в отличие от автобусов и везти больше пассажиров (тут только метро круче).
Самый нужный пост! А то люди напридумывают себе фигни в голове, так как не имеют опыта и не знают, как работает цивилизованный общественный транспорт, а потом опровергают то, что себе напридумывали. А речь совсем не о том.
Comments 777
Reply
Reply
То есть, реально такой трамвай на каком-нибудь проспекте, лишенном ветки метро (Ленинский как раз, соседние с ним Профсоюзная и Вернадского имеют подземных "дублеров") заменяет метро, при условии очень маленьких интервалов в часы пик и не очень частых остановок. На том же Ленинском между крупными перекрестками почти везде примерно километровое расстояние - подходит для устройства платформ.
Что не так в этом рассуждении?:)
Reply
Reply
Reply
к остановке магистрального транспорта (метро, трамвай) можно не только пешком подходить, но и на местном транспорте (условно, "маршрутка") подъезжать. так можно увеличить интервал между остановками и повысить провозную способность - основной целевой показатель магистрального транспорта.
Reply
Norse.RU - Скандинавия по-русски
Спустя почти полвека, в норвежском Бергене снова забегали трамваи. 22 июня 2010 года состоялось торжественное открытие линии легкорельсового транспорта - "Bybanen". Среди первых официальных пассажиров Bybanen была замечена и норвежская королева Соня.
( Читать полностью... )
Reply
2. Если переманивать людей из авто, нужно считать пропускную систему по сидящим пассажирам. Она будет смехотворна.
Reply
Reply
Во время строительства трамвая город встает. Нахрен это(сильный негатив) надо умному чиновнику. А метро можно строить быстро при наличии желания и финансирования.
Есть еще нюанс. Все эти ветки трамвая красивые в теории, на практике вполне говном могут получиться, а метро надежное, отработанное у нас решение.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А то люди напридумывают себе фигни в голове, так как не имеют опыта и не знают, как работает цивилизованный общественный транспорт, а потом опровергают то, что себе напридумывали. А речь совсем не о том.
Reply
Leave a comment