В комментах люди приводят аргументы, которые ну совершенно не имеют отношения к троллейбусам. Они говорят о том, что у нас плохая мэрия, а вовсе не о том, что троллейбус плохой. Ну вот, например: люди уверены, что троллейбус не может объезжать препятствия, а если и сможет, то водитель должен выбегать и вручную снимать и подсоединять штанги к
(
Read more... )
Comments 197
Reply
Я подготовил несколько постов по этим троллейбусам HESS AG, которые деяются в Швейцарии.
Производство троллейбусов HESS AG Швейцария. Модели Swisstrolley 3, Swisstrolley 4
mostovoy-a.livejournal.com/3517.html
Основные характеристики швейцарских троллейбусов HESS AG Swisstrolley 4. Часть 1
mostovoy-a.livejournal.com/3839.html
Климатические особенности эксплуатации троллейбусов в Швейцарии
mostovoy-a.livejournal.com/3854.html
Основные характеристики швейцарских троллейбусов HESS AG Swisstrolley 4. Часть 2
mostovoy-a.livejournal.com/4241.html
Reply
Да, я верю, что существуют тихие скоростные маневренные троллейбусы на которых приятно ездить.
Но нет, я не верю, что такие троллейбусы появятся у нас. По крайней мере при моей жизни :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
То есть, преположим, что у нас есть маршрут длиной 50км, по нему нужно перевозить ежедневно 5000 чел. Допустим даже контактная сеть уже существует. Во сколько обойдётся закупка троллейбусов и их эксплуатация в течение одного, двух, пяти лет. И сравнить, если на этот же маршрут поставить маршрутки.
С реальными ценами на бензин, электроэнергию, зп водителям, облуживанием подвижного состава.
Понятно что будет очень приблизительно, но станет понятно действительно ли троллейбус выгоднее маршрутки и во сколько раз.
Я говорю только об экономической составляющей, о пользе для экологии и т.д. говорить не будем - в условиям дикого капитализма этими факторами обычно пренебрегают.
Я с одним товарищем пытался провести подобный расчёт, получается что троллейбус выгоднее, но совсем не намного. И я совершенно не уверен что мы не допустили грубых ошибок.
Reply
Фактически разница в соотношении цены киловатта электричества к стоимости топлива (с 50% налогов в цене)
Reply
Reply
В ситуации троллейбусного пассажиропотока, обслуживаемого маршрутками вы получите скопление маршруток на остановках и пробки из них
Reply
http://svyazist-bit.ru/forum/forum43/topic90/
http://sdelanounas.ru/blogs/9258/
Reply
Reply
Reply
Leave a comment