Ещё о троллейбусах

Apr 01, 2013 17:02


В комментах люди приводят аргументы, которые ну совершенно не имеют отношения к троллейбусам. Они говорят о том, что у нас плохая мэрия, а вовсе не о том, что троллейбус плохой. Ну вот, например: люди уверены, что троллейбус не может объезжать препятствия, а если и сможет, то водитель должен выбегать и вручную снимать и подсоединять штанги к ( Read more... )

Leave a comment

Comments 197

ipdipd April 1 2013, 14:10:13 UTC
В Вене троллейбус заряжается только на конечной остановке

Reply


wicccked April 1 2013, 14:23:27 UTC
"Не троллейбусы надо оптимизировать, а мэрию."
Вспоминается твоя фраза "я не оппозиционер"..)

Reply

mousemaster2012 April 1 2013, 17:37:35 UTC
Оптимизиционер?

Reply


nomoredent April 1 2013, 14:44:58 UTC
Троллейбус вместе с контактной сетью - довольно дорогое удовольствие при том, что проблемы те же, что и у автобуса.

Скорее не так уж в отдаленном будущем увидим автобусы на батарейках.

Магистральные направления - трамваи по рельсам. Локальные мрашруты - электро-автобусы.

Reply

maxkatz April 1 2013, 14:55:30 UTC
До них ещё минимум лет 8, судя по тому, что говорят. А скорее все 15, если подождать пока они адекватно стоить будут. Когда появится технология, будем сравнивать, сейчас её нет

Reply

aralov_yu April 1 2013, 18:36:27 UTC
Электроавтобусы на данный момент это сказка о будущем. На данный момент есть лишь единичные образцы контактно-аккумуляторных машин, способных ездить без сети до 80 километров, но при этом требующие дополнительной бензиновой печки на зиму, иначе запас хода резко уменьшается ( ... )

Reply

bzikoleaks April 2 2013, 02:05:21 UTC
А чё провода на мосту там сняли что ли?

Reply


liqht_in_mind April 1 2013, 15:06:15 UTC
Если бы меня назначили ответственным за транспорт, я бы убрал (постепенно) и троллейбусы и трамваи и заменил бы их автобусами. Просто реально по работе много пользуюсь общественным транспортом, думаю могу аргументированно свое мнение аргументировать.

Reply

dragvs April 1 2013, 15:20:09 UTC
Аргументируйте)
Мне, как пассажиру, разница между троллейбусом и автобусом вообще не ощутима ни разу, может она и есть, но не вдавался настолько.
Но лучше всех маршрутки, вот их внедряйте повсеместно, если что. Шустрые, срезают часть маршрута, объезжают пробки, прелесть.

Reply

liqht_in_mind April 1 2013, 15:36:23 UTC
Если бы были проездные льготные билеты на маршрутки, я бы не сомневаясь пользовался ими.
Что касается троллейбуса то он неклюж и медлителен в реальных дорожных условиях, особенно в пробках, днем стандартное направление "в парк" или укороченный маршрут. Не говоря о том, что он мешает всем участникам движения своим медлительным объемом.
Что касается трамвая, скорее понадеешься на вертенную женщину, чем на трамвай, чтобы добраться куда-либо. Обязательно либо поломка на пути, так, что стоят все, либо не по своему маршруту, либо в парк, либо бесполезно мотаются с двумя пассажирами, опять же, мешая всем.
Да, выделяют целые полосы для траввая, но подсчитайте стоимость этого удовольствия, с учетом, что по этой полосе раз в 10-15 минут изволит проехать трамвай, и то, если в "узких" местах движения они всем гуськом не стоят в пробке.

Reply

headcoach1 April 1 2013, 17:19:47 UTC
Езжу на трамваях каждый день, проблемы случаются только из-за автоуродов, запарковавшихся или устроивших аварию на трампутях. Поломки, из-за которых встает движение - раз в год, наверное, или реже. В депо "не по своему маршруту" - только поздно вечером, кстати, иногда это бывает даже удобно.

Reply


zebroff April 1 2013, 15:12:55 UTC
Я боюсь одного, не слишком ли запущенно в Москве, в данном случае движение, что даже хороший доктор уже не в силах помочь, пока мэрия по старинке лечит город пиявками?

Reply

maxkatz April 1 2013, 15:19:01 UTC
Конечно нет, всё вполне нормально

Reply

aralov_yu April 1 2013, 18:40:26 UTC
Я достаточно часто бываю в районе Трубной, так вот, до ввода пилотной зоны платных парковок там было просто гиблое место, сейчас вполне всё едет и даже троллейбусы местные стали заметно лучше ходить.

Так что не всё так запущено, как оно кажется. Парковочный хаос, конечно, Москву парализовал основательно, но судя по пилотной зоне, если его побороть, то не всё так страшно оказывается.

Reply


Leave a comment

Up