В комментах люди приводят аргументы, которые ну совершенно не имеют отношения к троллейбусам. Они говорят о том, что у нас плохая мэрия, а вовсе не о том, что троллейбус плохой. Ну вот, например: люди уверены, что троллейбус не может объезжать препятствия, а если и сможет, то водитель должен выбегать и вручную снимать и подсоединять штанги к
(
Read more... )
Comments 197
Reply
Вспоминается твоя фраза "я не оппозиционер"..)
Reply
Reply
Скорее не так уж в отдаленном будущем увидим автобусы на батарейках.
Магистральные направления - трамваи по рельсам. Локальные мрашруты - электро-автобусы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне, как пассажиру, разница между троллейбусом и автобусом вообще не ощутима ни разу, может она и есть, но не вдавался настолько.
Но лучше всех маршрутки, вот их внедряйте повсеместно, если что. Шустрые, срезают часть маршрута, объезжают пробки, прелесть.
Reply
Что касается троллейбуса то он неклюж и медлителен в реальных дорожных условиях, особенно в пробках, днем стандартное направление "в парк" или укороченный маршрут. Не говоря о том, что он мешает всем участникам движения своим медлительным объемом.
Что касается трамвая, скорее понадеешься на вертенную женщину, чем на трамвай, чтобы добраться куда-либо. Обязательно либо поломка на пути, так, что стоят все, либо не по своему маршруту, либо в парк, либо бесполезно мотаются с двумя пассажирами, опять же, мешая всем.
Да, выделяют целые полосы для траввая, но подсчитайте стоимость этого удовольствия, с учетом, что по этой полосе раз в 10-15 минут изволит проехать трамвай, и то, если в "узких" местах движения они всем гуськом не стоят в пробке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Так что не всё так запущено, как оно кажется. Парковочный хаос, конечно, Москву парализовал основательно, но судя по пилотной зоне, если его побороть, то не всё так страшно оказывается.
Reply
Leave a comment