Странички очень приятные получились! Но язык, язык! Тяжёлый, бюрократический. Такой доклад никакие бабушки не поймут! (И вообще мало кто, кроме мэрских чиновников.) Для широкого распространения надо всё переписывать, боюсь.
Вообще при таком соотношении желающие/кол-во мест надо лотерею, что ли, устраивать. Или продавать билеты, деньги с которых идут дальше на распространение. Или, если уж организовать распределение мест нормально не придумали, хотя бы сделать онлайн-трансляцию, чтобы не попавшим не было обидно. А так некрасиво получается - в час дня запостили, кто оказался у компа, тот и расхватал.
Это отчет по транспортной ситуации в Москве? Это что, выдержки из их книжек подогнанные под программу "города удобные для жизни"? Где реальный анализ сколько сейчас ездит в ОТ, как увеличить это количество, почему люди массово отказываются ездить на ОТ. Почему автобусы на выделенках возят воздух? Проведен ли анализ социальных групп передвигающихся на авто, НОТ и метро? Выявлены ли их требования к НОТ? Где аргументы в пользу ОТ (не на примере других городов, а на примере Москвы, которая разорвана на множество кусков жд путями и реками). Если в отчете и слова не будет, что решить транспортную проблему Москвы можно только за счет глубокой реорганизации дорожной сети Подмосковья километров на 15 и за счет строительства ДОРОГ, широкополосных, между соседними районами - этот отчет, ерунда или более подходит украинское слово "маячня"
Я правильно понял, что тех, кто не отказывается ездить на ОТ, ви за людей уже не считаете? Кстати, а где автобусы возят воздух по выделенкам, я как житель Митина, этого не наблюдаю, в силу того, что наши автобусы, включая 904, пользуются довольно приличным спросом? А последняя фраза мне понравилась: если они не напишут, как мне хочется, то отчёт - кака.
Нет, я написал, что сотни тысяч людей работают в бизнесе, завязанным на личный/служебный автотранспорт. Этот бизнес априори платит в бюджет города много больше, чем бизнес завязанный на НОТ, поэтому имеет право требовать автодороги, развязки, эстакады и тоннели
( ... )
Ну так такой бизнес в первую очередь должен быть заинтересован не в развязках и тоннелях, т.к. их очень быстро займут все, кому не лень, а в удорожании стоимости использования автомобиля, как минимум - в постройке платных городских фривеев. На сам бизнес это повлияет слабо, ну кроме, быть может, курьерских служб, где заработок идёт именно за счёт перевозки. Зато позволит, очистить дороги от, проще говоря, всяких нищебродов. Новые дороги, именно новые, при этом, конечно, нужны. А вот зачем в доклад решили залить воды - я не знаю. Но пока нужно подождать самого доклада. Если там, страниц на 30 воды, а ещё на 60 конкретики - я не против, не все же читали книги Вучика и статьи Блинкина. А вот если там 30 страниц воды и на 10 выводы из серии: т.к. стратегия развития Москвы противоречит нашей воде, то она говно.
Судя по закрытой регистрации на встречу мне не попасть. Поэтому задам волнующий меня вопрос здесь. Максим, вот Вы всё время пишите, что пересадка водителей на ОТ создаст запрос на качественный общественный транспорт. А почему Вы считаете, что этого запроса сейчас нет? И что с этим запросом делать - неужто Вы верите так сильно в Мосгортранс и его готовность подобным запросам отвечать? Такой запрос появляется каждый раз в непогоду: водители пересаживаются на ОТ массово в дождь, снег или другую напасть. И мгновенно появляется запрос на готовность ОТ к таким дням. Он никак не удовлетворён, а у водителей появляется встречный запрос на "никогда не пересаживаться на ОТ, чтобы ни случилось", потому что у них уже есть негативный опыт. Я вообще считаю, что в какой-то мере запрос на качественное ОТ в своё время удовлетворили маршрутки. А вот Мосгортранс никак эту ситуацию не изменит, потому что его сотрудники не собирают никакой статистики (кроме официальных жалоб, на которые они лишь отписываются), и потому вообще не видят никаких проблем в
( ... )
Это Вы про маршрутки? Одним из критериев качества является время, проведенное на остановке. Есть и другие критерии, но когда я зимой каждый день ждала троллейбусов и автобусов по 40 минут, все они отпадали. Только маршрутка спасала. На все мои жалобы в мосгортранс мне отвечали, что никаких проблем не существует. Вот так и обломался мой запрос на качественный ОТ.
Comments 109
Reply
Reply
Reply
Reply
Или, если уж организовать распределение мест нормально не придумали, хотя бы сделать онлайн-трансляцию, чтобы не попавшим не было обидно.
А так некрасиво получается - в час дня запостили, кто оказался у компа, тот и расхватал.
Reply
Reply
Reply
Кстати, а где автобусы возят воздух по выделенкам, я как житель Митина, этого не наблюдаю, в силу того, что наши автобусы, включая 904, пользуются довольно приличным спросом?
А последняя фраза мне понравилась: если они не напишут, как мне хочется, то отчёт - кака.
Reply
Reply
А вот зачем в доклад решили залить воды - я не знаю. Но пока нужно подождать самого доклада. Если там, страниц на 30 воды, а ещё на 60 конкретики - я не против, не все же читали книги Вучика и статьи Блинкина. А вот если там 30 страниц воды и на 10 выводы из серии: т.к. стратегия развития Москвы противоречит нашей воде, то она говно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment