Вукан Вучик и Тур Хотвайт презентуют доклад: приходите

May 31, 2013 11:15

Доклад экспертного комитета готов и сдан в печать


Read more... )

Leave a comment

Comments 109

max_ushakov May 31 2013, 12:02:35 UTC
Странички очень приятные получились! Но язык, язык! Тяжёлый, бюрократический. Такой доклад никакие бабушки не поймут! (И вообще мало кто, кроме мэрских чиновников.) Для широкого распространения надо всё переписывать, боюсь.

Reply

riunert May 31 2013, 12:46:03 UTC
Логично, конечно, в сокращенной версии для газет, которую как раз и будет читать большинство, написать проще.

Reply


kot_kotofei May 31 2013, 12:10:28 UTC
Регистрация уже закрыта( может быть вы найдете зал побольше...

Reply

jestko_choknuta May 31 2013, 12:39:02 UTC
плюс один, тоже хотела бы попасть.

Reply


ext_1293661 May 31 2013, 13:29:06 UTC
Вообще при таком соотношении желающие/кол-во мест надо лотерею, что ли, устраивать. Или продавать билеты, деньги с которых идут дальше на распространение.
Или, если уж организовать распределение мест нормально не придумали, хотя бы сделать онлайн-трансляцию, чтобы не попавшим не было обидно.
А так некрасиво получается - в час дня запостили, кто оказался у компа, тот и расхватал.

Reply

bobermai May 31 2013, 13:59:41 UTC
Да что вы переживаете, сейчас быстро подсуетятся, организуют сбор еще пары миллионов, чтобы снять зал человек на тысячу на вечер.

Reply


ext_1682941 May 31 2013, 13:46:03 UTC
Это отчет по транспортной ситуации в Москве? Это что, выдержки из их книжек подогнанные под программу "города удобные для жизни"? Где реальный анализ сколько сейчас ездит в ОТ, как увеличить это количество, почему люди массово отказываются ездить на ОТ. Почему автобусы на выделенках возят воздух? Проведен ли анализ социальных групп передвигающихся на авто, НОТ и метро? Выявлены ли их требования к НОТ? Где аргументы в пользу ОТ (не на примере других городов, а на примере Москвы, которая разорвана на множество кусков жд путями и реками). Если в отчете и слова не будет, что решить транспортную проблему Москвы можно только за счет глубокой реорганизации дорожной сети Подмосковья километров на 15 и за счет строительства ДОРОГ, широкополосных, между соседними районами - этот отчет, ерунда или более подходит украинское слово "маячня"

Reply

karelalex May 31 2013, 21:35:04 UTC
Я правильно понял, что тех, кто не отказывается ездить на ОТ, ви за людей уже не считаете?
Кстати, а где автобусы возят воздух по выделенкам, я как житель Митина, этого не наблюдаю, в силу того, что наши автобусы, включая 904, пользуются довольно приличным спросом?
А последняя фраза мне понравилась: если они не напишут, как мне хочется, то отчёт - кака.

Reply

ext_1682941 June 1 2013, 04:55:10 UTC
Нет, я написал, что сотни тысяч людей работают в бизнесе, завязанным на личный/служебный автотранспорт. Этот бизнес априори платит в бюджет города много больше, чем бизнес завязанный на НОТ, поэтому имеет право требовать автодороги, развязки, эстакады и тоннели ( ... )

Reply

karelalex June 1 2013, 06:42:25 UTC
Ну так такой бизнес в первую очередь должен быть заинтересован не в развязках и тоннелях, т.к. их очень быстро займут все, кому не лень, а в удорожании стоимости использования автомобиля, как минимум - в постройке платных городских фривеев. На сам бизнес это повлияет слабо, ну кроме, быть может, курьерских служб, где заработок идёт именно за счёт перевозки. Зато позволит, очистить дороги от, проще говоря, всяких нищебродов. Новые дороги, именно новые, при этом, конечно, нужны.
А вот зачем в доклад решили залить воды - я не знаю. Но пока нужно подождать самого доклада. Если там, страниц на 30 воды, а ещё на 60 конкретики - я не против, не все же читали книги Вучика и статьи Блинкина. А вот если там 30 страниц воды и на 10 выводы из серии: т.к. стратегия развития Москвы противоречит нашей воде, то она говно.

Reply


mpii May 31 2013, 14:09:46 UTC
Судя по закрытой регистрации на встречу мне не попасть. Поэтому задам волнующий меня вопрос здесь. Максим, вот Вы всё время пишите, что пересадка водителей на ОТ создаст запрос на качественный общественный транспорт. А почему Вы считаете, что этого запроса сейчас нет? И что с этим запросом делать - неужто Вы верите так сильно в Мосгортранс и его готовность подобным запросам отвечать? Такой запрос появляется каждый раз в непогоду: водители пересаживаются на ОТ массово в дождь, снег или другую напасть. И мгновенно появляется запрос на готовность ОТ к таким дням. Он никак не удовлетворён, а у водителей появляется встречный запрос на "никогда не пересаживаться на ОТ, чтобы ни случилось", потому что у них уже есть негативный опыт. Я вообще считаю, что в какой-то мере запрос на качественное ОТ в своё время удовлетворили маршрутки. А вот Мосгортранс никак эту ситуацию не изменит, потому что его сотрудники не собирают никакой статистики (кроме официальных жалоб, на которые они лишь отписываются), и потому вообще не видят никаких проблем в ( ... )

Reply

bobermai May 31 2013, 14:29:31 UTC
Вы описали пример как раз неадекватной реакции :)

Reply

mpii May 31 2013, 16:28:00 UTC
Это Вы про маршрутки? Одним из критериев качества является время, проведенное на остановке. Есть и другие критерии, но когда я зимой каждый день ждала троллейбусов и автобусов по 40 минут, все они отпадали. Только маршрутка спасала. На все мои жалобы в мосгортранс мне отвечали, что никаких проблем не существует. Вот так и обломался мой запрос на качественный ОТ.

Reply

bobermai May 31 2013, 16:48:19 UTC
я про "перестали тратить деньги на автомобилистов. Потому что это моментально приводит к "перестали получать очень немалую часть доходов бюджета".

Reply


Leave a comment

Up