Ура! Платные парковки внутри бульварного кольца

Jun 03, 2013 11:28

*** Для журналистов: все комментарии профессоров в видео ниже это ответ на вопрос как раз о платных парковках в Москве, их можно цитировать в соответствующих материалах.Платные парковки в Москве это одна из моих любимых тем. Когда их стали вводить, а я это решение стал поддерживать, то многие решили, что мне занесли мешок денег: ведь это полный ( Read more... )

Leave a comment

Comments 247

karelalex June 3 2013, 08:05:53 UTC
А вот как оно выглядит на самом деле:

Reply

wonderfulsnow June 3 2013, 15:25:26 UTC
Странный вывод в конце: "прежде чем делать платную парковку, давайте разребемся в нарушителями". Все наоборот: вводим платную парковку, машин становится меньше, появляются свободные места. Нарушителям станет сложнее оправдываться тем, что "куда ставить-то?? полчаса место искал!", поскольку места теперь прямо у них под носом.

Reply

karelalex June 3 2013, 19:28:03 UTC
Хм. мысль интересная, в этом направлении я не думал. Но пока нужно подождать, появятся ли эти места, или всё останется, как на видео.

Reply


ext_1682941 June 3 2013, 08:11:29 UTC
Специально Вучика что ли троллят? Каким образом введение платной парковки помогло решить проблему пробок, когда скорость движения на этих улицах увеличилась всего на 6%, а на улицах вокруг этой зоны с 7-8 баллов до 9 баллов (перепробег). Мест больше не стало в зоне платной парковки(воскресение не в счет).
То есть Вучик рассуждает о платной парковке не на основании реального эксперимента, а на основании своих книжек.
P.S. Я вообще за платную парковку в центре, но как это сделано сейчас - полное говно и убожество.

Reply

moonrainbow June 3 2013, 08:30:16 UTC
Естественно, перепробег: народ жлобится платить и ищет место вне зоны платной парковки, чтобы деньги не отдавать.
Сейчас этот эффект уйдет: в пределах Бульварного кольца теперь платная парковка будет повсеместно, и смысла кататься там не будет - все должно весьма заметно разгрузиться и поехать быстрее. Пробки теперь несколько вырастут в зоне между Садовым и Бульварным.
А если мест больше не становится, значит, нынешние цены еще слишком гуманны и не ограничивают спрос. :)

Reply

sdtsdt June 3 2013, 09:04:50 UTC
в зоопарке объявление - цена на фотографию с дельфином очень высока я так как очень много желающих и животные устают, приходите осенью - будет дешевле.

цена сейчас 1500 осенью 500р.

Reply

ext_1682941 June 3 2013, 09:05:21 UTC
Яндексу придется вводить новую шкалу. 8 баллов, 9 баллов, 10 баллов, 11 баллов и САДОВОЕ БАЛЛОВ!

Reply


proboknet June 3 2013, 08:23:30 UTC
в пределах ТТК вводить платные парковки не нужно, только в зонах возле метро, ТЦ

Reply

kogan_m June 3 2013, 09:04:02 UTC
Платная парковка нужна везде, где бесплатной не хватает, как мне кажется.
А это зону возле любого метро и ТЦ включая окраины, а не только центр.
И наоборот, смысл вводить плату за парковку в глухих местах возле промзон внутри ТТК?

Reply

b787 June 4 2013, 23:38:43 UTC
торговые центры придуманы изначально для того, чтобы семьи приезжали туда на машинах за большими покупками. большие бесплатные многоуровневые парковки там дожны быть предусмотрены проектами, а если в проектах их нет, то их необходимо снести (как, например, европейский, парализующий движение по большой дорогомиловской) или прочистить мозги хозяевам (атриуму - в первую очередь).

Reply

sdtsdt June 3 2013, 09:07:22 UTC
в районе м. Бауманская
за ТТК есть свободные места (жилые дома, много карманов для парковки)

после ТТК - все заставлено, другая плотность застройки, много офисов

хотя можно дойти пешком.

Reply


kulyok June 3 2013, 08:29:38 UTC
Здорово, только жалко, что нет расшифровки записей - видео все-таки грузить и смотреть долго и не так удобно.

Reply


dvt_exhaust June 3 2013, 08:37:11 UTC
Очень странная у вас диаграмма стоимости поездки - парковка раза в три дороже строительства и обслуживания дорог, при том что все "бюджетные" парковки в Москве - на дороге. Т.е. самую большую секцию нужно просто выкинуть - парковки уже построены и включены в "строительство и обслуживание дорог". Никаких дополнительных расходов они не требуют.

Reply

ext_1682941 June 3 2013, 09:18:30 UTC
А если убрать из схемки метро, и оставить только НОТ, то мы получим в левой части, что общество платит за ТАТ 75-80%.
И да, мне тоже не ясно про стоимость парковки. Это что-то типа недополученной выгоды? Типа вот если бы все автомобилисты платили за парковку, мы бы получили столько денег, а так как парковка бесплатная мы типа субсидируем их на эту сумму. Но это же глупость. Если на ТАТ реально выделяется по 75 миллиардов рублей из бюджета, то на организацию парковок (разметки и знаков) тратились копейки!
А что если парковку считать не 50 рублей за час, а 5000 за час - шкала еще вырастет в разы!

Reply

dvt_exhaust June 3 2013, 09:40:39 UTC
Если говорить об упущенной выгоде - то было бы интересно ещё подсчитать, насколько можно поднять цены в метро, т.к. деваться с "подводной лодки" некуда :-)

Да и в любом случае, некорректно смешивать на одной картинке цифры реальных расходов и упущенной выгоды, а всё кроме парковки там вроде в фактических затратах.

Reply

magiahead June 3 2013, 10:08:27 UTC
Плата за парковку на улице - это не "упущенная выгода", а плата за использование дефицитного городского ресурса, она не связана с себестоимостью парковочного места, а формируется исключительно рыночным путём: цена ставится такая, чтобы в каждом квартале осталось сколько-то свободных мест и всегда можно было припарковаться.
Кстати, в прошлый раз у вас в ТАТ было 90% льготников, а теперь стало 75-80%. Вы нашли какой-то источник этих данных или просто торгуетесь? :)

Reply


Leave a comment

Up